Теперь задача очень усложнилась. В текущем формате почти нет автоматических стратегий, все кампании управляются по cpm и cpc. Есть дневной и недельный бюджеты, но они просто ограничивают бюджет, а не распределяют расходы. Работает плохо. Теперь, чтобы регулировать рекламные кабинеты, нужен целый отдел, а не 2-3 человека. Но возможно в скором времени появится больше автоматических стратегий, рекламные сети уже понимают эту боль.
Стоимость добавления в корзину вызывает вопросы, т.к. ничего не известно о CR в оформленный заказ (и что мы считаем оформленным заказом, оплата учитывается или нет) и % реального выкупа. Так же не очень ясна модель атрибуции, используемая в разных системах, как и атрибуционные окна (1 день, 28 дней и т.д.). Не исключено наличие дублей. К сожалению FB часто искажает (угадайте в чью пользу) статистику и приписывает больше AddToCart и других промежуточных целей, в сравнении с данными GA/YM и/или другими внешними системами аналитики. Честно говоря заленился проверять, но делаю допущение, что эти данные по данным Web Site, без App (который, по-моему есть у компании). Такое ощущение, что статья направлена на то, чтобы конкуренты прикинули, что не все плохо у них с точки зрения PPC эффективности и успокоились. И да, просто поумничать решил.
Ну с товарами понятно, а если это различные виды услуг под ца запрещенного фотоальбома?
Очень хорошо!
Спасибо за статью.
Ждем кейс с Albato =)
Вообще-то бред
К цене за корзину в 5к конечно тоже вопросы. Если цена корзины 5к, то цена заказа скорее всего будет 10-15к, пускай невыкуп 10% еще что то скушает и как живется экономика с CPO 15-17к при среднем чеке судя по сайту 20к...
как всегда всё подробно, отлично написано