SEOWORK

+1405
с 2019

Мы аналитическая платформа №1 по версии SEOnews — seowork.ru

242 подписчика
27 подписок

Многие считают Telegram замкнутой экосистемой. Вместе с тем, наверняка вы встречали ссылки на Telegram-каналы в поисковой выдаче. Мы решили исследовать этот феномен и обнаружили, что tg-каналы действительно активно появляются в поисковой выдаче, особенно в Яндекс. Они получают десятки и сотни тысяч показов в поисковиках и могут приносить авторам ох…

5
1

Согласно глобальному исследованию Datareportal за 2024г, каждый третий пользователь в поисках информации о товаре или бренде, обращается к поисковым системам – они лидируют по популярности и опережают другие каналы. Присутствие в поисковой выдаче становится стратегически важным для online-бизнеса, и прежде всего e-com.

Рано или поздно ты снова слышишь внутри себя этот голос. Он настойчиво шепчет: «Пора на море!». Перед началом сезона мы озадачились вопросом, что сейчас в тренде у российских туристов, какие направления популярны.

Мечтами о море не ограничились: подготовили аналитику. Как обстоят дела у туроператоров? Насколько туристы доверяют сервисам онлай…

34

В ноябре 2023 года в интернете вышел сериал «Слово пацана». Он быстро попал в соцсети и стал предметом дискуссий. За захватывающей историей подростков из Казани можно было следить на двух площадках — в онлайн-кинотеатрах Wink и Start. Как трансляция сериала повлияла на их трафик? Сохранили ли кинотеатры аудиторию после 1 сезона? Как отработали кома…

Ты им — «Слово пацана», они тебе — 1 млн переходов. Как пришивали спрос?
49

SEO-отделу в рамках большого проекта приходится продвигать совершенно разные продуктовые направления – что делать? Как из обширного списка гипотез выбрать те, которые наверняка принесут результат? Поделился Дмитрий Ковтун, руководитель группы поисковой оптимизации Okko.

Продвижение больших проектов на примере онлайн-кинотеатра Okko
10

Как устроено SEO в большом маркетплейсе и как оно помогает достигать бизнес-целей — поделился внутренней кухней руководитель SEO «Мегамаркета» Дмитрий Ашуров в докладе на Optimization 2023.

В чем особенности и отличия SEO маркетплейсов от классического еком? Расскажем обо всем по порядку. Начнем с особенностей проекта

41

Привет! Мы команда SEOWORK — аналитическая платформа для контроля SEO. Делимся дайджестом для всех аналитиков из отрасли украшений. Какие ювелирные бренды покупатели предпочитают? Какие украшения чаще всего дарят на Новый год? А на 8-е марта? Заглядывайте на огонек, ответы здесь.

15

Привет! Это продолжение шпаргалок для стартапов. Ссылку на первую часть гайда подсветили здесь. В этой статье обсудим, на что обратить внимание при ссылочный стратегии и on-page оптимизации.

9

Привет! Мы команда SEOWORK составили краткий гайд для таких же команд о нюансах SEO-продвижения онлайн-продуктов. На что обратить внимание стартапам? Что может стать точкой роста и с чего начать? Ответы здесь.

Что нужно знать стартапам — шпаргалки для SEO на Global. Часть 1
7

Всем привет! Аналитическая платформа SEOWORK регулярно собирает, анализирует данные об интересе пользователей по различным отраслям бизнеса. На основе данных модуля «Анализ ниш» мы готовим срезы по нескольким рынкам и в формате коротких дайджестов публикуем на vc. Мы берём лидеров каждого бизнес-направления, а в некоторых рынках еще бьем на товарны…

7

Привет! Команда SEOWORK последние месяцы пристально следит за новостями про Яндекс XML и делимся наблюдениями.

Мониторим новости из официальных рассылок, telegram-каналов и от подруги…

23

Content is the king — фраза не теряет актуальности и по сей день. В статье делимся своим подходом к оценке эффективности контента и выстраиванию стратегии по работе с блогом на основе аналитики.

Контент – достаточно мощный драйвер онлайн-бизнеса. Он формирует спрос, убеждает, мотивирует, обучает и привлекает трафик.

23