На рынке товаров для активного образа жизни лидером спроса является «Спортмастер» — розничный продавец с широким ассортиментом брендов. Именно с ним ассоциируют свои покупки 69% пользователей из всех интересующихся спортивными товарами. За ним следует интернет-магазин «Триал-Спорт» (8%), а также «Kant» и «Decathlon» (по 5%). Общий интерес к «Спортмастеру» понятен, углубимся в менее спросовые бренды.
Прикольно! Хотелось бы видеть подобные материалы в тг-канале, чтобы ничего не пропустить)
Отличная идея! Телеграм у нас есть, возьмем на заметку) https://t.me/seowork_hub
А какие тут выводы можно сделать? Интересно изучить эти данные в разрезе товарных категории и брендов. Куда и как перетекал спрос, по каким товарным категориям по каким брендам и прочее. То что Decathlon ушел и спрос на него упал и так понятно.