Яндекс затягивает гайки, желая по максимуму монетизировать свои ресурсы. Видимо, ситуация для Яндекса с обновлением и закупкой нового серверного оборудования усложняется, им нужно показывать рост доходности. Недавнее обновление капчи при парсинге выдачи и борьба с разработчиками софта, решающим смарт капчу с юридическими угрозами, все в одну копилку. Цены во многих SEO сервисах вырастут, так как то, что можно было получить раньше условно бесплатно, теперь будет стоить копейки, на объеме превращающиеся в десятки тысяч.
если в общем и целом, то лично меня касалось это только вопросом по кластеризации по выдаче, ну штош , будем собирать дату из гугла
А как же быть с персонализацией при парсинге реальной выдачи?
Так она же отключаемая что в Яндекс, что в Google.
С другой стороны, абсолютно любая выдача является персонализированной. У вас персонализированная, у меня персонализированная. С инкогнито вы зайдете, с нового устройства, с новой локации и так далее.
Ну и HTML всё-таки более "боевые" данные отдает, тогда как XML, скорее, лабораторные.
какая разница, она и так меняется по неск раз на дню) любая, с персй и без нее, но если парсить неск раз то можно вычислить среднюю позицию
Это ВС, а не ватцап
Кстати, а кто как сейчас собирается парсить выдачу?