Такси-сервис Gett привлёк $80 млн при оценке в $1,4 млрд
Компания планирует стать прибыльной в начале 2019 года.
Такси-сервис Gett привлёк $80 млн при оценке в $1,4 млрд, сообщили vc.ru представители компании. Это первый раз, когда Gett раскрывает свою оценку.
Средства вложили фонды Access Industries, Baring Vostok и MCI, а также концерн Volkswagen Group. В общей сложности с момента основания в 2010 году компания привлекла $700 млн, в том числе $300 млн — от Volkswagen в 2016 году.
В начале 2019 года Gett покажет прибыль во всех странах присутствия, пообещал Вайсер. В сообщении компании отмечается, что этот прогноз не учитывает затраты на исследования и разработки.
Gett работает в 120 городах по всему миру, общий объём заказов компании составляет около $1 млрд в год. Около половины из них приходится на Лондон и Нью-Йорк, в котором компания работает под брендом Juno. При этом Москва тоже относится к крупнейшим рынкам сервиса. Компания позиционирует себя как сервис с наивысшим качеством сервиса и будет концентрироваться на развитии этой услуги, говорит Вайсер.
Пока Батюшка Бизнесменский продолжает делиться кейсами, найденными в интернете, я хочу рассказать о своем реальном опыте продаж цветов к 8 марта.
С начала 2025 года в России резко вырос спрос на микрозаймы. Согласно исследованию Банки.ру, количество заявок на микрозаймы многократно превысило заявки на традиционные потребительские кредиты. Причиной этого стали повышенные банковские ставки и ужесточение требований к заёмщикам. В таких условиях многим людям стало сложно получать финансирование…
В этой статье поделюсь опытом моей компании о сотрудничестве с агентством недвижимости, продающего самые дорогие объекты России. Расскажу правду о устройстве рынка недвижимости, о том как мы вывели компанию на поток лидов и крутую прибыль, а получили вместо благодарности хейт и слухи за спиной.
Ненавижу копирайтинг. Тот самый "правильный" копирайтинг, которому учат на курсах за 50 тысяч. С его формулами AIDA, болевыми точками и призывами к действию.
ЦБ оставил ключевую ставку 21%, сигнал дал умеренно жёсткий, так что и вся неделя получилась жёсткой. Рубль тоже жёсткий, никак не обмякнет. В акциях, облигациях и крипте всё спокойно, а вот недвижка продолжает пробивать обратное дно. Новые максимумы рисует, ещё и льготные ипотеки расширяют. Из позитивного можно выделить новые дивиденды, ну и наш с…
Читала Айта Лузгина, директор по маркетингу TWIGA и директор по развитию М.И.Р.
Короче, в какой-то момент каждому из наc кажется что Солнце как-то не так заходит за горизонт и нужно «заменеджерить» закат вручную. На уроне государства это называется - реформа, а в корпорации - управляемые изменения.
Администрация Дональда Трампа сделала ход, которого от нее давно ждали, но все равно удивились: впервые наказала Китай за покупку нефти, попавшей под американские санкции.
Посетила салон «Точка красоты» на Ленинском просп., д 109 (ТРЦ «РИО», 3 этаж) и получила обрубки на голове, хамство администраторов и игнорирование закона РФ от владельцев данного заведения. В статье расскажу, как я пыталась вернуть деньги за некачественную услугу и чем это закончилось.
Ключевая ставка и последствия. Стоит ли покупать 10-летние ОФЗ. Лидеры роста и снижения. Лучшие облигации. Недвижимость выросла в долларах на 27% за год. Спасибо рублю, а не бетону
Сколько не проверял у Gett цена всегда была больше чем у конкурентов, при таком же качестве услуг. При таких ценах парни еще и убыточны, забавно)
Качество Гета, если сравнивать с ЯТ, выше на порядок. Вы уж простите.
Я три года ездил каждый день на ЯТ, последний год только Гетт. И пока он работает так же стабильно — ни за что не вернусь к Яндексу. Это небо и земля.
Gett на финишной прямой.
До развязки осталось потерпеть всего год.
Интересно посмотреть как у них устроена юнит-экономика и где же все-таки сервис зарабатывает деньги.
Из статьи вскользь следует, что на 3 города присутствия из 100 приходится 2/3 бизнеса Gett. Это Лондон, Москва и Нью-Йорк где Gett работает под брендом Juno.
При этом в Нью-Йорке, судя по сайту Juno, действует перманентная скидка в 30 % на все заказы. На Нью-Йорке Gett не зарабатывает.
Остается Лондон и Москва. Если Лондон для меня вообще темный лес (ну ладно, я разве что слышал, что у Убера там проблемы), то в Москве у Gett просто поляна конкурентов. Делаю ставку на то, что падение поездок в Москве не даст компании выйти на операционную прибыльность до конца 2019 года.
Заскриншотил