Хочу сообщить о вопиющей наглости являющейся по всей видимости текущей политикой работы службы поддержки озон.
Понимаю что моя проблема не является чем-то особенно серьезным на фоне уровня типичных оплошностей совершаемых данной площадкой судя по постам тут но уровень общения предоставленный поддержкой выводит из себя и не дает молчать. Если бы на мои вопросы просто ответили нормально, пусть и признав что так и сяк условия изменились, извините, это бы не вызвало такого негодования особенно на фоне того что я никаких особых потерь не имею, но к сожалению поддержка озона умеет менять настроение.
Краткая суть вопроса. 10 марта купила товар с большой скидкой для того периода времени (заказ 68687727-0003), 15 марта мы его получили, 30 марта обнаружила об изменении сроков возврата для моего товара и ряда других и задала пару невинных вопросов поддержке озон касательно того как они могут в одностороннем порядке для завершенных заказов менять сроки возврата. Сразу оговорюсь что товар б/у (уценка). Вменить мне нетоварный вид на основании вскрытой упаковки не получится. Более того куплен он был за очень небольшие деньги на тот момент и запросом на возврат я даже оказываю озону услугу тк сейчас новые видеокарты этой модели там начинаются от +15 (+10-13 для уценки) тысяч от цены по текущему курсу гораздо более выгодному озону. То скотское отношение которое я получила в ответ и вывело меня из себя особенно на фоне того что мои знакомые рекомендовали мне этот магазин как раз под предлогом отсутствия проблем с возвратом товара, говоря что в рф это якобы один такой удобный сервис.
Намайнить не получилось ?
Автор откуда такой громкий заголовок, не имеющий ничего общего с реальностью?
А вообще вот этот абзац особенно порадовал:
"Но те люди которые покупали товар на пике цен и рассчитывали на возврат в случае возвращения курса фактически оказались обманутыми"
Серьезно? Ничего общего с реальностью? Каким местом ты читал?
Те кинуть людей в одностороннем порядке изменив условия возврата это норма, да? Благородное дело?
Магазин и так невозможно привлечь за то что он отменит тебе заказ при скачке курса или изменении цены, историй таких в интернете масса, а когда человек совершает покупку в магазине с и так довольно высокими ценами включая в расчет услугу которую он не получает он лох и так ему и надо?
Что это за холопское отношение я не понимаю?
Совершенно наглое вранье когда поддержку многократно тыкают в нее носом это норма?
Не исполнять закон это наверное вообще похвально в твоей голове?
Как то странно, купили видюху, чтобы вернуть ?
Еще раз, вопрос касался изначально могу ли я это сделать в принципе. Как вы могли понять прочитав пост полностью конкретно невозможность возврата товара в рамках программы лояльности в моем случае не является какой-то проблемой и не она побудила меня написать этот пост
Здравствуйте Наталья. Условия возврата прописаны к каждой карточке товара, но так как вы купили уцененный товар, который был в единственном экземпляре, его уже нет в наличии и карточка товара недоступна. Возможно, вы не обратили внимание на эту информацию в карточке товара. Полностью вся подробная информация об условиях возврата товаров у нас доступна на сайте и она не менялась: https://ozon.ru/t/dkZgQ2E
Здесь указано, что можно вернуть товары надлежащего качества в течение 30 дней (с подпиской Premium — в течение 60 дней), а так же указаны исключения в которые входит ваш товар. Так же как и на карточке товара прописано, что технически сложные товары надлежащего качества можно вернуть в течение 7 дней - о чем вам и сообщили в поддержке.