Утконос ОНЛАЙН запустил новую рекламную кампанию, направленную на привлечение зумеров

Утконос ОНЛАЙН запустил новую рекламную кампанию, направленную на привлечение зумеров

В основу ролика легли определенные продукты из ассортимента онлайн-магазина, которые наиболее популярны среди зумеров. Товары были выбраны в результате проведенного внутреннего опроса по потребительским предпочтениям молодой аудитории. Ключевым слоганом ролика стало то, что в ассортименте Утконоса есть не только любимые продукты зумеров, но и то, что они не любят, а также игрой слов подчеркнули одну из ключевых ценностей компании-свежесть, обыграв, что в слове “свежесть” присутствует часть “есть”.

Цветовым решением ролика стал недавний рефрешмент бренда, дополненный видеорядом с яркими эффектами, образами и графикой.

Ролик создан руководителем собственной фотостудии Утконос ОНЛАЙН Федором Панаиотиди и молодыми ребятами из YA&Co Content Production.

55
5 комментариев

Аха хаха ха, какая жесть.

В жести тоже есть есть.

1

Комментарий недоступен