Обращение в службу поддержки ничего, к сожалению, не дало. Повторная проверка инцидента не проведена. Отвечает либо бот, либо зомбированный сотрудник, делающий вид, что не понимает разницу между аккаунтом, который только зарегистрирован, и аккаунтом, который юзался добрых пару лет и не нарушал никаких правил сервиса.
Сейчас мы усилили меры защиты в связи с увеличением количества пользователей. Наша цель — чистая от подозрительной активности и мошенников платформа. Поэтому мы тщательно проверяем все, что отличается от шаблонов поведения обычных пользователей. И если замечаем подозрительные признаки, например, видим аномальную активность, отправляем профиль на дополнительную проверку.
Система заблокировала вход в профиль, т. к. нашла признаки, похожие на действия, которые считаются подозрительными. Так бывает, когда несколько аккаунтов используются для размещения в одной категории. В таких случаях мы просим пройти проверку, чтобы подтвердить, что у профиля есть реальный владелец.
Сейчас ваш аккаунт прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен.
Видео, которое мы просим предоставить при проверке, нужно только для подтверждения, что у профиля есть реальный владелец, оно не относится к биометрическим данным — мы не устанавливаем по нему личность конкретного человека. Мы соблюдаем все требования российского законодательства в области передачи и хранения персональных данных — компания включена в Реестр операторов персональных данных Роскомнадзора. Ваши данные будут надежно защищены.
Напишите пожалуйста, чем закончится дело... Очень интересно, что за произвол. Много жалоб, но ничего не меняется.
обязательно напишу
Нет, не роботы. Они характерезуются другим, более обидным словом.
100% аналогичная ситуация - 3 запроса в техподдержку, отписка заготовками. Пользователь Авито больше 10 лет.