Смотреть
30 дней бесплатно
Смотреть
30 дней бесплатно
Условия просмотра: clck.ru/h7Vx2
18+
УЖЕ В ПОДПИСКЕ
Сервисы
Саша Смирнова

Все пользователи для Авито — это роботы

Моя история не нова, но считаю важным и справедливым поделиться, чтобы как можно больше людей узнало, что сейчас на Авито.

Предыстория. Я — постоянный пользователь Авито, у меня аккаунт, которому около 2 лет, регулярно размещаю там свои объявления. Также есть положительный рейтинг (отзывы) от покупателей. Словом, всё как у многих.

И всё было нормально, даже отлично, пока на днях аккаунт не был «зачищен» спецслужбой Авито (либо это автоматически) без малейших причин, и, как следствие, войти в аккаунт невозможно.

Такая проблема, я думаю, знакома теперь если не всем, то многим.

На входе пишется, система распознала, будто аккаунт зарегистрировал робот (!!) (аккаунт, которому больше 2 лет, с отзывами) и далее откровенный шантаж — либо сотрудничаешь с авито («покрутить головой»: да/нет), либо до свидания, аккаунт.

При входе требуют сделать видеоселфи лица, чтобы оно было уникально (т.е. считываются и обрабатываются личные биометрические данные каждого гражданина РФ).

С основаниями разобрались.

Т.е. для Авито пользователь, даже постоянный — никто, робот, и права его — ничто.

Теперь про полномочия.

Давайте разберёмся, какие у Авито полномочия, чтобы вымогать чужие данные без согласия, т.е. лицо / паспорт (тем более, если у тебя аккаунт физ. лица, а не компании).

Ответ: никаких.

Авито — не банк, не биржевая контора, не полиция.

Они собирают данные и никакой ты не робот, а это просто «сверхгениальный» предлог, чтобы собрать с людей побольше данных.

Пользователь не обязан верить на слово, что его данные (как уверяет Авито) нужны лишь для проверки. Без документов и расписок, подтверждающих, что данные индивидуума никуда не утекут (и будут удалены после проверки), такие заявления — не могут и не должны вселять уверенность в пользователя. Я считаю прецедент ошибкой, либо в Авито новые зам. владельцы, не понимающие, насколько всё неправильно и неэтично.

Обращение в службу поддержки ничего, к сожалению, не дало. Повторная проверка инцидента не проведена. Отвечает либо бот, либо зомбированный сотрудник, делающий вид, что не понимает разницу между аккаунтом, который только зарегистрирован, и аккаунтом, который юзался добрых пару лет и не нарушал никаких правил сервиса.

Итог: даже Юла не кажется такой стрёмной, как Авито.

Я теперь без аккаунта.

Думаю, вскоре в сети будет процветать новый вид бизнеса — «найди бомжа и сделай с него селфи, как будто это ты».

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Сейчас мы усилили меры защиты в связи с увеличением количества пользователей. Наша цель — чистая от подозрительной активности и мошенников платформа. Поэтому мы тщательно проверяем все, что отличается от шаблонов поведения обычных пользователей. И если замечаем подозрительные признаки, например, видим аномальную активность, отправляем профиль на дополнительную проверку.
Система заблокировала вход в профиль, т. к. нашла признаки, похожие на действия, которые считаются подозрительными. Так бывает, когда несколько аккаунтов используются для размещения в одной категории. В таких случаях мы просим пройти проверку, чтобы подтвердить, что у профиля есть реальный владелец.
Сейчас ваш аккаунт прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен.
Видео, которое мы просим предоставить при проверке, нужно только для подтверждения, что у профиля есть реальный владелец, оно не относится к биометрическим данным — мы не устанавливаем по нему личность конкретного человека. Мы соблюдаем все требования российского законодательства в области передачи и хранения персональных данных — компания включена в Реестр операторов персональных данных Роскомнадзора. Ваши данные будут надежно защищены.

Ответить
Развернуть ветку
amaranta

Напишите пожалуйста, чем закончится дело... Очень интересно, что за произвол. Много жалоб, но ничего не меняется.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Смирнова
Автор

обязательно напишу

Ответить
Развернуть ветку
amaranta

Спасибо, буду ждать.

Ответить
Развернуть ветку
anatoly ivnevich

Могу ответить сразу- все просто - заканчивается одинаково:

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Сейчас мы усилили меры защиты в связи с увеличением количества пользователей. Наша цель — чистая от подозрительной активности и мошенников платформа. Поэтому мы тщательно проверяем все, что отличается от шаблонов поведения обычных пользователей. И если замечаем подозрительные признаки, например, видим аномальную активность, отправляем профиль на дополнительную проверку.
Система заблокировала вход в профиль, т. к. нашла признаки, похожие на действия, которые считаются подозрительными. Так бывает, когда несколько аккаунтов используются для размещения в одной категории. В таких случаях мы просим пройти проверку, чтобы подтвердить, что у профиля есть реальный владелец.
Сейчас ваш аккаунт прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен.
Видео, которое мы просим предоставить при проверке, нужно только для подтверждения, что у профиля есть реальный владелец, оно не относится к биометрическим данным — мы не устанавливаем по нему личность конкретного человека. Мы соблюдаем все требования российского законодательства в области передачи и хранения персональных данных — компания включена в Реестр операторов персональных данных Роскомнадзора. Ваши данные будут надежно защищены.

Ответить
Развернуть ветку
Лунтик Небообразный

А паспортные данные вам зачем дать? Где у вас оферта на право использования такой информацией? Где информация о том, как удалить персональные данные из вашего сервиса?

Вы не зарегистрированы в Роскомнадзоре, как оператор персональных данных.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Смирнова
Автор

спасибо. Восстановлен... вроде. По крайней мере пока. Уже и не верилось, что мою просьбу услышит хоть кто-то. Надеюсь, позже не заблокируют опять.

Ответить
Развернуть ветку
Накосика Сукасена

Нет, не роботы. Они характерезуются другим, более обидным словом.

Ответить
Развернуть ветку
Птиц

100% аналогичная ситуация - 3 запроса в техподдержку, отписка заготовками. Пользователь Авито больше 10 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Саша. Пожалуйста, пришлите нам в лс почту из вашего профиля, чтобы мы могли его найти. Так мы точнее ответим на ваши вопросы и проверим, не было ли ошибки.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null