4 апреля шведская Tele2 AB отказалась продлевать оператору лицензию на бренд.
Для российского Т2 небольшая потеря. Сделают ребрендинг, сэкономят на лицензии. Клиентам я думаю пофиг.
И экономия на краске при печати каждого логотипа.Тоже немаловажно в текущей ситуации
Клиентам да. Но тут важнее как раз НЕ клиенты, которых нужно будет приучать к новому имени и лого, чтобы гипотетически их привлечь
Главное, чтобы функционал сохранился
Да пофик, с 2013 уже пофик. Лишь бы в ростелеком не превратилось совсем))
Абсолютно. Никто даже не заметит.
Для российского Т2 небольшая потеря. Сделают ребрендинг, сэкономят на лицензии. Клиентам я думаю пофиг.
И экономия на краске при печати каждого логотипа.
Тоже немаловажно в текущей ситуации
Клиентам да. Но тут важнее как раз НЕ клиенты, которых нужно будет приучать к новому имени и лого, чтобы гипотетически их привлечь
Главное, чтобы функционал сохранился
Да пофик, с 2013 уже пофик. Лишь бы в ростелеком не превратилось совсем))
Абсолютно. Никто даже не заметит.