Этот подход выглядит органично и уместно для сфер бизнеса, не связанных напрямую с происходящим. Например, предложения ритейлеров купить еды или посты медицинских центров, салонов оптики, магазинов одежды. Что бы ни происходило, мы не перестанем есть, лечиться и носить одежду, это базовые потребности. Другое дело, когда речь об индустрии развлечений.
Ваша серия постов, без сомнения, полезная, но хочется сказать, что так легко и просто выкатывать такого рода анализы с оглядкой на прошедшее время... Ну то есть вы на полном серьезе критикуете крупные проекты детского мира, дизайнбума и скайинглиш за то, что автоматические запланированные рассылки не были отменены заранее? Задним числом все мудры)
Как будто все только и ждали каких-то негативных событий от этого мира..
Оперируете разовыми кейсами, нет анализа в динамике, выглядит не вполне профессионально. Буду ждать продолжения постов, не разочаруйте))
Виктория, у нас не было цели сделать глубокий анализ в динамике — мы это и не заявляем)
Эти посты — просто наши наблюдения, советы, как допустимо, а как нет — проиллюстрированные примерами. В нашем профиле вы найдёте ещё три части из этого цикла — будем рады узнать о них ваше мнение)