Торговая точка, на которой стоит «умная» касса, может развивать и диверсифицировать бизнес и вводить новые услуги для клиентов. Так, например, с помощью приложения QIWI Cashier предприниматель может принимать платежи на онлайн-кассе – в адрес более 11 тыс. провайдеров – поставщиков услуг сотовой связи, интернета, электронной коммерции, электронных денег, цифрового телевидения, ЖКХ, онлайн-игр, а также для погашения кредитов, пополнения банковских счетов и карт. Клиенты магазина, заплатив там однажды за мобильный или ЖКХ, будут знать об этом удобстве и приходить чаще. Таким образом, магазин нарастит и собственные продажи, и комиссионный доход. Приложение Alipay дает возможность принимать платежи через электронный кошелек. Доступны и платежи через WebMoney.
Умные кассы реально облегчают всю работу.
С такими кассами и автоматизация управления бизнесом выходит на новый уровень. Особенно ими удобно в кафе и ресторанах пользоваться.
Да, коллеги, вывод сам собой напрашивается - такие "умные кассы" имеет смысл использовать и внедрять в ежедневную работ своего бизнеса. У меня сейчас кафе открывается, вот думаю, как всё правильно организовать, чтоб со старта работы не тормозились процессы. Пока по системе управления и интеграции понятна касса на планшете https://joinposter.com/ от Poster . Там есть все необходимые функции о которых упоминал автор данной статьи - отчётность по продажам, чеки, работа склада и т.д. Хочу попробовать её в бесплатном режиме несколько дней и уже потом буду точно решать.