Faina Filina
173
Блоги

6 кассовых «фишек» для предпринимателя

Современные кассы превратились в надежных помощников предпринимателей и по-настоящему помогают вести бизнес.

Поделиться

В избранное

В избранном

"Умные" кассы помогают предпринимателям вести бизнес

Раньше кассы были совсем простые – умели только пробивать чеки. И долгое время на рынке не происходило ничего. Но с началом кассовой реформы начался мощный рост рынка, появились онлайн-кассы и сегодня производители уже соревнуются в том, чья касса умнее и умеет больше. Производители «умных» касс настолько развили это оборудование, что кассы стали практически универсальным инструментом для решения самых разных задач предпринимателя. И этот функционал на терминалах реализуется в виде приложений – ровно так же, как и на обычных смартфонах. В итоге онлайн-касса на прилавке в магазине становится таким же привычным инструментом облегчения жизни, как смартфон в кармане. Вот шесть историй от компании «Эвотор», которые доказывают это…

История 1. С умной кассой ваш бизнес всегда найдется

Самое просто и востребованное предпринимателями приложение на сегодня – Яндекс.Справочник – интеграция с Яндекс.Картами. Приложение позволяет торговой точке – магазину, кафе, мастерской, типографии и т.д. – нанести свое месторасположение на карту. Таким образом, если человек оказался в незнакомом для себя районе города и ищет магазин или нужный ему сервис, он в первую очередь спрашивает у Яндекса, где есть ближайшая точка. И он находит вас, а вы находите его.

История 2. С помощью смарт-касс можно расширять и диверсифицировать бизнес

Торговая точка, на которой стоит «умная» касса, может развивать и диверсифицировать бизнес и вводить новые услуги для клиентов. Так, например, с помощью приложения QIWI Cashier предприниматель может принимать платежи на онлайн-кассе – в адрес более 11 тыс. провайдеров – поставщиков услуг сотовой связи, интернета, электронной коммерции, электронных денег, цифрового телевидения, ЖКХ, онлайн-игр, а также для погашения кредитов, пополнения банковских счетов и карт. Клиенты магазина, заплатив там однажды за мобильный или ЖКХ, будут знать об этом удобстве и приходить чаще. Таким образом, магазин нарастит и собственные продажи, и комиссионный доход. Приложение Alipay дает возможность принимать платежи через электронный кошелек. Доступны и платежи через WebMoney.

История 3. К смарт терминалу можно подключить различные девайсы

Открытая платформа для размещения приложений позволяет интегрировать любой полезный для бизнеса девайс к «умной» кассе с помощью драйвера или через USB.

Например, в магазине цветов к онлайн-кассе «Эвотор» можно подключить датчик температуры, и касса будет следить за тем, чтобы в разных холодильниках с растениями поддерживалась правильная температура. Или, например, в будущем касса сможет синхронизироваться с камерой напротив, распознавать лицо каждого покупателя, сохраняя историю его покупок. Уже при входе клиента в магазин касса будет показывать – внимание, идет постоянный покупатель, обычно его любимые продукты – такие-то. И тогда ему можно предложить какой-то небольшой презент из числа его любимых продуктов, тем самым сделав его еще более лояльным.

История 4. С умными кассами может вырасти средний чек

С помощью приложения «Автоматические, сопутствующие и комбо-товары» торговая точка может зарабатывать больше. Изучите статистику продаж, что с чем чаще всего покупают, например, капучино и маффин, воду и шоколадку, и т.д. Дальше можно проводить специальные акции «Капучино и маффин дешевле на 30 рублей», «Воду и батончик – каждый пятый раз бесплатно». Торговая точка получит рост продаж, а клиентам будет приятно получить скидку или подарок. Кроме того, можно рекламировать на чеках следующую акцию, через приложение «Реклама на чеках».

Еще одна возможность увеличить продажи – выявить неожиданные сочетания покупок. Они могут быть постоянными, сезонными, происходить в определенное время. Такие результаты дает приложение «Контроль магазина». Например, майонез, молоко и батон – казалось бы, что общего? Но именно эти продукты часто берут на обед, например, строительные бригады. Если продукты разместить на полках рядом, средний чек точно вырастет.

История 5. Кассы позволяют анализировать бизнес

В магазине приложений «Эвотор» есть масса сервисов, позволяющих анализировать и оптимизировать бизнес-процессы. Например, с помощью приложения «Клиенты» можно вести базу клиентов и видеть частоту, динамику и особенности их предпочтений. И делать персональные предложения. Например, клиент постоянно покупает пельмени и полуфабрикаты. Можно предложить ему специальную цену на соусы.

Или, например, сервис QuickResto бэк для кафе и ресторанов автоматически делит блюдо на составляющие, списывает со склада нужное их количество. Кроме того, сервис ведет статистику продаж: показывает, какие блюда популярнее, какие приносят больше прибыли. Таким образом, фирма может лучше анализировать расходы товаров и планировать закупки.

История 6. Смарт-кассы позволяют охранять бизнес

А еще в «умной» кассе есть сервис охраны, который позволяет экстренно вызвать помощь в торговую точку при возникновении опасности.

Раньше для обеспечения охраны нужно было устанавливать специальное оборудование, платить за него при установке и ежемесячно (не все маленькие магазины могут себе это позволить), теперь же достаточно скачать приложение «Кнопка SOS» на смарт-терминал. При возникновении опасности сотрудник магазина нажмет на кнопку в кассе, она передаст сигнал тревоги на центральную станцию мониторинга «Гольфстрим», и на место отправится группа быстрого реагирования.

***

В итоге с помощью «умной» кассы у магазина или кафе появляется доступ к самым разным сервисам автоматизации, возможность быть более мобильными и конкурентоспособными, соревноваться с крупным ритейлом и за лояльность покупателей, и за место на рынке.

�'�.

Раньше кассы были совсем простые – умели только пробивать чеки. И долгое время на рынке не происходило ничего. Но с началом кассовой реформы начался мощный рост рынка, появились онлайн-кассы и сегодня производители уже соревнуются в том, чья касса умнее и умеет больше. Производители «умных» касс настолько развили это оборудование, что кассы стали практически универсальным инструментом для решения самых разных задач предпринимателя. И этот функционал на терминалах реализуется в виде приложений – ровно так же, как и на обычных смартфонах. В итоге онлайн-касса на прилавке в магазине становится таким же привычным инструментом облегчения жизни, как смартфон в кармане. Вот шесть историй от компании «Эвотор», которые доказывают это…

История 1. С умной кассой ваш бизнес всегда найдется

Самое просто и востребованное предпринимателями приложение на сегодня – Яндекс.Справочник – интеграция с Яндекс.Картами. Приложение позволяет торговой точке – магазину, кафе, мастерской, типографии и т.д. – нанести свое месторасположение на карту. Таким образом, если человек оказался в незнакомом для себя районе города и ищет магазин или нужный ему сервис, он в первую очередь спрашивает у Яндекса, где есть ближайшая точка. И он находит вас, а вы находите его.

История 2. С помощью смарт-касс можно расширять и диверсифицировать бизнес

Торговая точка, на которой стоит «умная» касса, может развивать и диверсифицировать бизнес и вводить новые услуги для клиентов. Так, например, с помощью приложения QIWI Cashier предприниматель может принимать платежи на онлайн-кассе – в адрес более 11 тыс. провайдеров – поставщиков услуг сотовой связи, интернета, электронной коммерции, электронных денег, цифрового телевидения, ЖКХ, онлайн-игр, а также для погашения кредитов, пополнения банковских счетов и карт. Клиенты магазина, заплатив там однажды за мобильный или ЖКХ, будут знать об этом удобстве и приходить чаще. Таким образом, магазин нарастит и собственные продажи, и комиссионный доход. Приложение Alipay дает возможность принимать платежи через электронный кошелек. Доступны и платежи через WebMoney.

История 3. К смарт терминалу можно подключить различные девайсы

Открытая платформа для размещения приложений позволяет интегрировать любой полезный для бизнеса девайс к «умной» кассе с помощью драйвера или через USB.

Например, в магазине цветов к онлайн-кассе «Эвотор» можно подключить датчик температуры, и касса будет следить за тем, чтобы в разных холодильниках с растениями поддерживалась правильная температура. Или, например, в будущем касса сможет синхронизироваться с камерой напротив, распознавать лицо каждого покупателя, сохраняя историю его покупок. Уже при входе клиента в магазин касса будет показывать – внимание, идет постоянный покупатель, обычно его любимые продукты – такие-то. И тогда ему можно предложить какой-то небольшой презент из числа его любимых продуктов, тем самым сделав его еще более лояльным.

История 4. С умными кассами может вырасти средний чек

С помощью приложения «Автоматические, сопутствующие и комбо-товары» торговая точка может зарабатывать больше. Изучите статистику продаж, что с чем чаще всего покупают, например, капучино и маффин, воду и шоколадку, и т.д. Дальше можно проводить специальные акции «Капучино и маффин дешевле на 30 рублей», «Воду и батончик – каждый пятый раз бесплатно». Торговая точка получит рост продаж, а клиентам будет приятно получить скидку или подарок. Кроме того, можно рекламировать на чеках следующую акцию, через приложение «Реклама на чеках».

Еще одна возможность увеличить продажи – выявить неожиданные сочетания покупок. Они могут быть постоянными, сезонными, происходить в определенное время. Такие результаты дает приложение «Контроль магазина». Например, майонез, молоко и батон – казалось бы, что общего? Но именно эти продукты часто берут на обед, например, строительные бригады. Если продукты разместить на полках рядом, средний чек точно вырастет.

История 5. Кассы позволяют анализировать бизнес

В магазине приложений «Эвотор» есть масса сервисов, позволяющих анализировать и оптимизировать бизнес-процессы. Например, с помощью приложения «Клиенты» можно вести базу клиентов и видеть частоту, динамику и особенности их предпочтений. И делать персональные предложения. Например, клиент постоянно покупает пельмени и полуфабрикаты. Можно предложить ему специальную цену на соусы.

Или, например, сервис QuickResto бэк для кафе и ресторанов автоматически делит блюдо на составляющие, списывает со склада нужное их количество. Кроме того, сервис ведет статистику продаж: показывает, какие блюда популярнее, какие приносят больше прибыли. Таким образом, фирма может лучше анализировать расходы товаров и планировать закупки.

История 6. Смарт-кассы позволяют охранять бизнес

А еще в «умной» кассе есть сервис охраны, который позволяет экстренно вызвать помощь в торговую точку при возникновении опасности.

Раньше для обеспечения охраны нужно было устанавливать специальное оборудование, платить за него при установке и ежемесячно (не все маленькие магазины могут себе это позволить), теперь же достаточно скачать приложение «Кнопка SOS» на смарт-терминал. При возникновении опасности сотрудник магазина нажмет на кнопку в кассе, она передаст сигнал тревоги на центральную станцию мониторинга «Гольфстрим», и на место отправится группа быстрого реагирования.

***

В итоге с помощью «умной» кассы у магазина или кафе появляется доступ к самым разным сервисам автоматизации, возможность быть более мобильными и конкурентоспособными, соревноваться с крупным ритейлом и за лояльность покупателей, и за место на рынке.

#маркетинг #кассы #стартап #бизнес

{ "author_name": "Faina Filina", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0430\u0441\u0441\u044b","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441"], "comments": 4, "likes": -2, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "39678", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } } ]