Как начать вести телеграм-канал и не разочароваться. Часть 2. Инструментарий и продвижение

Второй пост для новичков, которые только думают завести телеграм-канал, но сомневаются. В первой части я сравнил Телеграм с другими платформами, а теперь расскажу, с чего начать, а главное — как привлечь первых подписчиков. Погнали!

5252

Спасибо большое, очень полезный пост. Я веду тг канал Вино для чайников (https://t.me/vino_dlya_chaynikov вроде же можно ссылки тут оставлять?), но совсем пока непонятно, как пользоваться функционалом, толком нигде нет информации, как продвигаться, и вообще, какой контент должен быть. У меня 60пдп только и я любой информации рада. Вашу запись сохранила.

Не слушайте тех, кто "вот как лям наберешь, тогда учи", это попытка обесценить. Мне вот полезно даже если бы у вас 500 подписчиков было в одном единственном канале, потому что для меня это тоже важно: понять, как же набрать эти самые 500. А если кому-то не полезно, то зачем тратить время и выливать какую-то агрессию в комментариях, можно же просто пройти мимо.

По поводу контента я пришла к выводу, что там надо самый ламповый контент давать, экспертный - не нужен он там особо, экспертный только если узкой тематики, а волшебные таблетки "Пять шагов к успеху" это не для тг. Телегу читают только те, кто реально заинтересован в тебе, твоей личности и твоем мнении. Экспертность и полезные посты можно в контакте, пикабу, дзене, да везде, тогда люди перейдут к тебе в более личный канал. Друзья своего рода. Fellows. Да и куча пдп не значит что это активная аудитория. А вот 500 человек может быть активная и читают и покупают что-то у тебя почти все.

Ответить
Автор

Спасибо большое! К сожалению, я не фанат вина, так что не являюсь ЦА вашего канала. Рад, что информация пригодилась)

По поводу контента отвечу чуть подробнее. Среди огромного количества аудитории найдутся те, кому нужен и экспертный контент, и лайтовый, как изначально свой канал будешь позиционировать, к такому позиционированию читатели и привыкнут, и, возможно, не будут воспринимать другой. Ваша аудитория — чайники? Чайники и будут подписываться. Да, можно подстраиваться под аудиторию или идти по более простому пути создания контента, тут личное дело каждого. Знаю каналы, где кроме хардкорной экспертизы по очень узким темам больше ничего нет, и там несколько тысяч отборнейшего хардкора аудитории (канал корпоративный). Знаю каналы настоящих авторов-экономистов, которые делятся подробной экспертной оценкой текущей повестки, для меня они интереснее, чем 10 новостей про акции российских компаний каждый день. У них десятки тысяч подписчиков. Скажу еще раз: экспериментируйте, пробуйте. Удачи вам в развитии канала)

Ответить