- Операции по карте бытовые (Топливо, Аптеки, Супермаркет, путешествия, связь и тд)
- Внесение и снятие своих средств, которые зарабатываю будучи официально трудоустроенным + самозанятость.
- Самозанятость прозрачная и активная несколько лет, с уплатой всех налогов естественно.
Пожалуй, стоит обратить внимание на эту статью: И снова Тинькофф… заблокировал обслуживание ссылаясь на 115 ФЗ. https://clck.ru/37Roja
Приветствуем.
Хотели бы детально все проверить и вернуться с комментариями по вашей ситуации. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения.
Здравствуйте.
Мы и правда допускали ошибки при ваших обращениях, простите. Проведем работу, чтобы такого больше не допускать.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
По совокупности факторов мы приняли решение ограничить дистанционное обслуживание и использование карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 условий обслуживания.
Добрый день, какие из операций вызвали подозрение?
Вы же не запросили даже документы, которые я с удовольствием предоставлю. Отчитаюсь за операции в случае необходимости.
Не хочется терять связь с действительно удобным банком. Я официально трудоустроен с 18 лет , одни из наших крупных клиентов - это Деловые Линии , Роснефть, Лукойл, GLT и тд.
+ активная самозанятость .
Предлагаю более детально разобраться в ситуации. Спасибо
@tinkoff #тинькофф #tinkoff #115фз #тинькоффжалоба #тинькоффблокировка