И снова Тинькофф… заблокировал обслуживание ссылаясь 115 ФЗ

Работаю официально + самозанятость оформленная в Зеленом банке
с криптовалютой и терроризмом не связан.

- Операции по карте бытовые (Топливо, Аптеки, Супермаркет, путешествия, связь и тд)
- Внесение и снятие своих средств, которые зарабатываю будучи официально трудоустроенным + самозанятость.
- Самозанятость прозрачная и активная несколько лет, с уплатой всех налогов естественно.

-в Тинькофф имею дебетовый счет и брокерский (небольшое количество акций на сумму 150тыс примерно)

-Тинькофф карту пополнял со своей картой зеленого банка как правило.
Все было замечательно и удобно, я даже подумал перейти в Тинькофф полностью.
В конце марта произошла блокировка дистанционного обслуживания счета.

Поддержка не вникает в суть вопроса, операторы постоянно меняются. Их хватает на решение базовых простейших вопросов.

В чате получить внятного ответа за неделю мне не получилось, т.к. там меняется оператор каждые 5 минут, который отвечает вам. Оператор новый не вникает в суть вопроса и понеслось всё сначала. Тратить и переводить мне как бы не запрещают, но лимит установлен 0 рублей. Соответственно я не могу переводить свои деньги, нет могу снять их и не могу тратить их.

Ошибочная блокировка?

В последнее время все больше и больше случаем замечаю , связанных с ошибочной «блокировкой дистанционного обслуживания» Цитата
Есть даже случаи где «Тинькофф» возобновляет уже закрытый договор, по которому уже выдал справку о расторжении
Блокировка последовала после оформления карты Мир через несколько дней.

В дополнение выскажу свое мнение.
1) Или банк «похудел» и старается всячески задержать деньги клиентов у себя на счетах (что наврядли, но возможно)
2) ошибка в алгоритме (таргете) по выявлению нарушителей 115 ФЗ (отмывание , спонсирование терроризма и тд) — В эту версию больше верится

3) Излишнее давление на Тинькофф банк со стороны ЦБ - возможно и такое.
@tinkoff #тинькофф #tinkoff #115фз #тинькоффжалоба #тинькоффблокировка

11
4 комментария

Пожалуй, стоит обратить внимание на эту статью: И снова Тинькофф… заблокировал обслуживание ссылаясь на 115 ФЗ. https://clck.ru/37Roja

1
Ответить

Приветствуем.

Хотели бы детально все проверить и вернуться с комментариями по вашей ситуации. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения.

Ответить

Здравствуйте.

Мы и правда допускали ошибки при ваших обращениях, простите. Проведем работу, чтобы такого больше не допускать.

Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

По совокупности факторов мы приняли решение ограничить дистанционное обслуживание и использование карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 условий обслуживания.

Ответить

Добрый день, какие из операций вызвали подозрение?
Вы же не запросили даже документы, которые я с удовольствием предоставлю. Отчитаюсь за операции в случае необходимости.
Не хочется терять связь с действительно удобным банком. Я официально трудоустроен с 18 лет , одни из наших крупных клиентов - это Деловые Линии , Роснефть, Лукойл, GLT и тд.
+ активная самозанятость .
Предлагаю более детально разобраться в ситуации. Спасибо

@tinkoff #тинькофф #tinkoff #115фз #тинькоффжалоба #тинькоффблокировка

Ответить