Тинькофф заблокировал счет за операции с валютой

Здравствуйте, уважаемое сообщество!

Если честно я уже так устал писать посты тут о реалиях Российских банках и бизнеса с ними, но VC похоже единственное место на текущий момент где можно хоть как то придать огласке тот беспредел который творится у нас в банковском секторе.

Я уже раннее писал о Модульбанке который показал себя настоящим мародёром среди банков, кому интересно можете почитать в профиле предыдущую статью.

После "Расставания" с Модульбанком решили попробовать выстроить отношения снова с "Тинькофф" банком который ранее потерял платёж о котором я так же писал тут, но спустя долгих танцев с бубном платёж все таки вернули отправителю.

Вкратце снова о проблемах:

Мы занимаемся арбитражем-трафика и вначале года начали работать с крупным Израильским рекламным агентством (Они размещены на IPO, не просто подвальная шарашкина контора - между прочим сам Тинькофф банк обращался в это агентство, судя по тому что в их списке есть мобильное приложение "Тинькофф инвестиции" так что представлении о нашем контрагенте у них точно должно быть) работали ранее как физ.лица но с этим агентством не получилось так, так как у них строгая фин.отчётность пришлось открывать ООО.

Начали лить траффик на офферы

Тинькофф заблокировал счет за операции с валютой

Налили на приличную сумму и тут началась спец.операция и танцы с бубном по поводу валюты, из за спреда мы решили первый транш отправить на Модульбанк т.к. у Тинькофф был конский спред а у модуля был более менее, но как я и писал ранее статью про модульбанк - этот банк показал себя как настоящий мародёр, мы закрыли счёт и перевели остатки на Тинькофф.

В Тинькофф у нас заранее стояли на учете в ЦБ договора с нашими контрагентами а значит по их словам (банка) проблем никаких не должно быть да и в целом почему они должны быть ? У нас всё максимально прозрачно и понятно (видимо только для нас)!

По итогу как модульбанк перевёл остатки, Тинькофф ожидаемо запросил документы что и откуда пришло, всё предоставили, вроде с вопросами отстали, но пришло время платить за купленный нами траффик другим контрагентам, часть бюджета мы перевели в Доллары для отправки за мобильный траффик(Swift), и тут началось - Тинькофф блокирует счёт, запрашивает кучу документов, всё предоставили. Более того уже имея опыт с мародёрбанком сделали даже презентацию о схеме нашего сотрудничества - У кого берем офферы, у кого покупаем траффик, с скринами и прочим, что КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя делать в целом т.к. это коммерческая информация но мы пошли на этот шаг что бы уже отвалили и дали спокойно работать.

По итогу 3 ДНЯ!!! Никакой конкретики, просто отписки что мы кому то что то передадим, ждите. (Между прочим я даже сюда на VC писал в чат представителям банка), проходит 3 дня мороза, ответ:

Тинькофф заблокировал счет за операции с валютой

Ничего не понятно но очень интересно) По телефонам и в чате НИКАКОЙ конкретики о причинах, что случилось, и так далее.

Только о том что мы ПЕРЕДАЛИ ваше несогласие коллегам ЖДИТЕ СНОВА 3 ДНЯ с вами свяжутся))) Ну это просто смех)

Вот такие вот дела, до последнего мы были тут и никуда не собирались уезжать. Уже 3 недели мы не можем получить свои жалкие крохи за чертов мобильный маркетинг, обращения РОС банков с нами как с Террористами, и вы говорите об оттоке IT специалистов? Мы уже точно понимаем что релокация бизнеса с таким подходом НЕИЗБЕЖНА.

Тинькофф банк - решайте вопрос, предоставьте все документы в самые кротчайшие сроки для Обращения в ЦБ, Арбитраж, не знаю куда там нам еще надо обращаться, не надо нас кормить завтраками вы и так загнали нас в полную Ж...

А вам дорогие друзья кто еще не встал на эту кривую дорожку нервотрепки с банками, 100 раз подумать стоит ли связываться с данной нишей в этой стране.

upd. на ответ банка:

Наконец то, полученный от вас, хотя бы тут - ответ. Не знаю почему это сложно было ответить вне публичного поля? И так, как мы писали ранее, мы работали в Арбитраже давно как физ.лица и открыть ООО нам было продиктовано нашим контрагентом (Рекламным агентством), мы бы и далее продолжали работать как физ.лица если бы не условия ваера(LTD), оплата за услуги трафика были датированы другой датой, потому что трафик уже лился ранее, мы предоставили доступ в кабинет где трафик шёл с января ) да, даже тут в статье я прикрепил январский скрин из кабинета, что подтверждают мои слова.

По поводу стоимости работ, вы похоже не понимаете что такое Арбитраж-трафика, там нет стоимости работ, объемов и.т.д это вам не хлеб в магазин отправить ,сколько нальем инсталлов такая и сумма будет по инвойсу!

Все договора заключены датой открытия ООО, и как указано там мы работаем по NET30 а это значит что мы и нам льют трафик без предоплаты и с отсрочкой в 30 дней, наш инвойс на приход валюты датирован концом марта, как раз за 30 дней после проверки качества трафика, и мы точно так же платим через 30 дней, трафик лился вперёд и заранее.

p.s. как ранее и писали в комментариях Российские реалии не принимают современный биз.

102102
190 комментариев

Возвращаемся с ответом.

С нашей стороны консультации и действия были верными. Оба контракта поставили на учет день в день.
Исходящий платеж вы отправили 4 апреля, мы подтвердили его в этот же день. Из-за запроса документов платеж приостановили.

По поводу самой проверки - мы обратили внимание на следующие факторы:
1. Ваша компания зарегистрирована совсем недавно, в феврале 2022 года.
2. Вы получили деньги крупной суммой в связи с закрытием счета в другом банке.
3. Вы пытались оплатить услуги, оказание которых датировано ранее даты регистрации компании.

Все эти пункты в совокупности стали причиной для проверки с нашей стороны. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П. Мы запросили документы, чтобы разобраться.

По итогу анализа предоставленных вами документов мы отметили:
1. Договоры с контрагентами не содержат информацию о стоимости услуг. Документы, раскрывающие объем выполненных работ и ценообразование, вы не предоставили;
2. Согласно предоставленным документам, услуги выполнялись ранее даты заключения договоров с контрагентами, а также ранее даты регистрации вашей компании.

По итогам проведения расследования мы не готовы продолжать сотрудничество и рекомендовали закрыть счет.

Ответить

Если уж Модуль Вас "попросил", то Тинек и подавно тут не потянет.
Сбер и Альфа, но судя по новостям со дня на день и они Вам не помогут

16
Ответить

Да похоже вообще никто не поможет, у нас даже не знают что такое "Арбитраж траффика" и "Мобильный маркетинг", "мы" РОСГРАММ делаем - все заняты почетной работой.

33
Ответить

Модуль нахреновертил еще круче) Они приняли валютный платёж, т.е. их все устроило, сконвертили бабки по своему курсу, списали бабки за опции и обслуживание, мы у них спрашиваем можем ли снова поменять рубли на баксы что бы рассчитаться за траф, они: да конечно, снова меняем рубли на баксы по курсу модуля (уже второй раз зарабатывают), после чего они говорят ну всё ребята, пока, забирайте бабки и в третий раз переводят баксы в рубли по своему курсу и еще +5% от всех денег за закрытие счета)) Вот такое вот веселье) в итоге - 1 200 000 на всей этой шляпе)

Бизнес по-Русски - Зарабатывают все кроме тебя) и каждый хочет под шумок хоть уж что то отщипнуть себе.

31
Ответить

Всем уже давно всё ясно, есть лишь 2 проверенных и испытанных временем варианта.

- Переезд в другую юрисдикцию.
- Переход на расчёты в криптовалюте.

Всё остальное лишь пустая трата времени, денег и нервов.

19
Ответить