Не очень понял, вы купили наушники у Dr.Head, почему они отфутболили вас к Re.store? Вам конечно надо было сразу полицию вызывать, когда они отказались у вас принимать наушники, быстро бы всё приняли. Так-то был в этом магазине у нас в Питере, не знал конечно, что они так людей кидают, впредь наверное, буду их стороной обходить.
Да, я была у них. Они сказали, что возврат смогут сделать после заключения из сервисного центра, так как есть отдельные правила возврата наушников apple. Правила в написанном виде предоставить не могут.
Они могли принять на диагностику ю, которая может занимать 45 дней. В РеСторе получить заключение о том, что они сломаны - можно за пару дней (в зависимости от локации ). Такая хрень может происходить в любом магазине - Мвидео, Днс, Ситилинк и ТД и ТП. Это далеко не кидок это обычная процедура. Я не защищаю, но вдруг ты гоблин - подменил или сам сломал в первый день утопив в кофе и принес поменять.
Не очень понял, вы купили наушники у Dr.Head, почему они отфутболили вас к Re.store? Вам конечно надо было сразу полицию вызывать, когда они отказались у вас принимать наушники, быстро бы всё приняли. Так-то был в этом магазине у нас в Питере, не знал конечно, что они так людей кидают, впредь наверное, буду их стороной обходить.
Какую полицию?))))
Да, я была у них.
Они сказали, что возврат смогут сделать после заключения из сервисного центра, так как есть отдельные правила возврата наушников apple. Правила в написанном виде предоставить не могут.
Они могли принять на диагностику ю, которая может занимать 45 дней. В РеСторе получить заключение о том, что они сломаны - можно за пару дней (в зависимости от локации ). Такая хрень может происходить в любом магазине - Мвидео, Днс, Ситилинк и ТД и ТП.
Это далеко не кидок это обычная процедура.
Я не защищаю, но вдруг ты гоблин - подменил или сам сломал в первый день утопив в кофе и принес поменять.