Я не звщищаю магазин, который что-то намутил с номером, но автор поста не знает ЗоЗПП. Он выделят отдельные группы товаров, которые не подлежат возврату в 14 срок, если она надлежащего качества, и наушники попадают в эту группу. Их нельзя просто так вернуть, сначала сервисный центр должен подтвердить, что товар неисправен, и испортил его не потребитель, после чего и можно потребовать замену или возврат денег, даже если прошло больше 14 дней.
Я не звщищаю магазин, который что-то намутил с номером, но автор поста не знает ЗоЗПП. Он выделят отдельные группы товаров, которые не подлежат возврату в 14 срок, если она надлежащего качества, и наушники попадают в эту группу. Их нельзя просто так вернуть, сначала сервисный центр должен подтвердить, что товар неисправен, и испортил его не потребитель, после чего и можно потребовать замену или возврат денег, даже если прошло больше 14 дней.
Так наушники сейчас и находятся в сервисном центре, хотя у магазина есть свой сервисный центр.
В сервисном центре re:store как раз и обратили внимание на то, что номера как-то не совпадают.