К сожалению,вас скорее всего развели.Iport-это фирменный сервис бренда,90% что он не сделает никакой диагностики,а проведёт ремонт путём замены одного или двух наушников,или одного наушника и кейса.А далее продавец вам откажет в возврате,так как вы уже согласились(провели) ремонт.Причём если проверить серийник с коробки-то гарантия на него истекает 22.05.2022 В случае отказа по причинам выше-пробуйте писать претензию продавцу о том,что вам продали разные,активированные ранее,то есть б/у наушники.
Покупатель вправе провести диагностику без дальнейшего ремонта. Сервисный центр выдает заключение, что товар ненадлежащего качества , далее покупатель идет к примеру с этими же наушниками и этой бумагой и магазин без каких либо проблем возрвращает деньги. Сейчас из адекватных магазинов НИКТО не будет мутить, как в былые 00
К сожалению,вас скорее всего развели.Iport-это фирменный сервис бренда,90% что он не сделает никакой диагностики,а проведёт ремонт путём замены одного или двух наушников,или одного наушника и кейса.А далее продавец вам откажет в возврате,так как вы уже согласились(провели) ремонт.Причём если проверить серийник с коробки-то гарантия на него истекает 22.05.2022
В случае отказа по причинам выше-пробуйте писать претензию продавцу о том,что вам продали разные,активированные ранее,то есть б/у наушники.
Никита, спасибо за комментарий.
Как раз готовлюсь к тому, чтобы заранее написать претензию.
Покупатель вправе провести диагностику без дальнейшего ремонта.
Сервисный центр выдает заключение, что товар ненадлежащего качества , далее покупатель идет к примеру с этими же наушниками и этой бумагой и магазин без каких либо проблем возрвращает деньги.
Сейчас из адекватных магазинов НИКТО не будет мутить, как в былые 00