Тинькофф заблокировал счёт без причины
Дело было у жены, внезапно при отправке перевода мне, она получила сообщение "Операции приостановлены. Для уточнения деталей обратитесь в банк.", изначально не придали большого значения, сумма перевода была небольшая, списали в общем всё на глюк. Но это повторилось и мы попытались прояснить ситуацию написав в чат банку.
Изначально в чате получили информацию о том что появились какие-то лимиты внезапно в 0 рублей причем на рублевый счет, от чего были в шоке, откуда и почему !? Банк решил выставить лимиты в 0 рублей человеку без предупреждений!
Как оказалось далее счёт не был заблокирован - по нему "ограничено дистанционное обслуживание". Т.е. перевести деньги с него нельзя, оплатить в магазине тоже, карта превратилась в тыкву но самое интересное что пополнить его можно. Позвонили в банк, решили прояснить ситуацию и тут сложилось впечатление что оператору в принципе всё равно какие у вас тут проблемы с банком, они только повторяют "ограничено обслуживание", "с вами свяжутся" и тд. Оператор обещал в итоге поднять приоритет обращения и разобраться с ситуацией в течении дня - двух.
Через 5 дней жена получила сообщение мол "отправьте нам реквизиты, мы переведем вам деньги, но банком пользоваться вы не сможете".
Итог, банк перевел остаток средств со счёта по реквизитам, закрыл счёт, и видимо больше пользоваться банком у неё не получится. Ситуация просто абсурдная, лично я всегда переводил деньги с зарплатной карты на Тинькофф и пользовался только им, представляю как буду в аэропорту, или на вокзале и мне тоже внезапно "ограничат обслуживание", без предупреждений, не объяснив причин. Теперь я деньги там побаиваюсь оставлять, перехожу на другой банк. Всем удачи!
P.S. из транзакций которые могли быть причиной остановки обслуживания, по моему мнению, это получение перевода в $ и снятие их в банкомате. Уж вряд-ли банк заблокировал счёт из за покупки хлеба в магните.