Тинькофф заблокировал счёт без причины

Дело было у жены, внезапно при отправке перевода мне, она получила сообщение "Операции приостановлены. Для уточнения деталей обратитесь в банк.", изначально не придали большого значения, сумма перевода была небольшая, списали в общем всё на глюк. Но это повторилось и мы попытались прояснить ситуацию написав в чат банку.

Изначально в чате получили информацию о том что появились какие-то лимиты внезапно в 0 рублей причем на рублевый счет, от чего были в шоке, откуда и почему !? Банк решил выставить лимиты в 0 рублей человеку без предупреждений!

Как оказалось далее счёт не был заблокирован - по нему "ограничено дистанционное обслуживание". Т.е. перевести деньги с него нельзя, оплатить в магазине тоже, карта превратилась в тыкву но самое интересное что пополнить его можно. Позвонили в банк, решили прояснить ситуацию и тут сложилось впечатление что оператору в принципе всё равно какие у вас тут проблемы с банком, они только повторяют "ограничено обслуживание", "с вами свяжутся" и тд. Оператор обещал в итоге поднять приоритет обращения и разобраться с ситуацией в течении дня - двух.

Через 5 дней жена получила сообщение мол "отправьте нам реквизиты, мы переведем вам деньги, но банком пользоваться вы не сможете".

Тинькофф заблокировал счёт без причины

Итог, банк перевел остаток средств со счёта по реквизитам, закрыл счёт, и видимо больше пользоваться банком у неё не получится. Ситуация просто абсурдная, лично я всегда переводил деньги с зарплатной карты на Тинькофф и пользовался только им, представляю как буду в аэропорту, или на вокзале и мне тоже внезапно "ограничат обслуживание", без предупреждений, не объяснив причин. Теперь я деньги там побаиваюсь оставлять, перехожу на другой банк. Всем удачи!

P.S. из транзакций которые могли быть причиной остановки обслуживания, по моему мнению, это получение перевода в $ и снятие их в банкомате. Уж вряд-ли банк заблокировал счёт из за покупки хлеба в магните.

9
12 комментариев