Что делала я — звонила по общему номеру, указанном на сайте, попадала в какой-нибудь распределительный центр, просила, чтобы меня соединили с условным Йозефом ван Шмитте. Меня, конечно же, не соединяли. Я звонила ещё раз, говорила на очень ломанном английском и чётко произносила только имя и фамилию нужного мне человека. В какой-то момент секретарь сдалась. Она услышала только имя и фамилию, подумала: «Чёрт с тобой, сделаю что ты просишь, соединю с Йозефом, пускай разбирается сам».
22-летний...о карьере
Мы взяли деньги, сделали MVP. Есть такая проверка — если тебе не стыдно за свой первый MVP, то, значит, ты его сделал поздно. Вот нам стыдно, значит, мы все сделали вовремя (смеется).
А почему нет? Лол
Олег, вы опускаете контекст. Это интервью не о карьере. Арина рассказывает не как сделать карьеру, например, в executive search, а как грамотно перейти топу в другое место. Для того, чтобы владеть экспертизой в данной сфере не нужно много-много лет "карьеры" в Вашем понимании. К тому же на проекте (а она подробно рассказывает о том, как они хантят топов) она всегда с более "карьерными" коллегами- старшими ассоциатами, партнёрами и тд. Так что мне кажется, Вы немного не так восприняли это интервью.
Эти люди управляют огромными кластерами в Америке, Европе, Азии за умопомрачительные суммы ежегодной компенсации. Такого уровня управленцам ты не напишешь просто в LinkedIn, их прямые контакты найти невозможно.
Тут я выдала свою пламенную речь на английском языке. У Йозефа был когнитивный диссонанс: он еще не успел осознать, что произошло, но уже паковал чемоданы в Россию.
Да, сидит стратег с полуторомиллионной валютной зарплатой и ещё большими опционами, рулит международными кластерами, тут ему звонит какая-то девочка из России и он, роняя тапки, выбегает из кабинета на самолёт в Россию. Просто гениальное пи####ольство.
Вот об том и речь. Топу позвонила девочка и он бросился паковать чемоданы. Потом девочка проснулась
Если вы правда думаете, что ежемесячная зарплата и LTIP это единственное, чем переманивают топов из-за рубежа, и что $1,5 млн это максимальная компенсация в год, то почитайте вот эти статьи. В первой есть отличный пример с Paal Kibsgaard (CEO Schlumberger), суммарная годовая компенсация которого $18,6 млн (http://gvanin.ru/top-manager-compensation). Во второй детально рассматриваются компенсации иностранных менеджеров в России ( http://gvanin.ru/foreign-manager-benefits). Возможно, ваше мнение изменится и вы поймете, что описанная в статье ситуация не такая уж необычная. И перед тем как сквернословить, изучите тему, вы ведь наверняка узнали об executive search только из этой статьи)