«Альфа-Банк» списал проценты по беспроцентной кредитной карте

Не так давно решил обогатить свой банковский опыт и стать клиентом АО «Альфа-банк».

Превентивно залез на banki. ru посмотрел удручающе низкий народный рейтинг, но по старой русской традиции решил, что беды других меня не коснутся. Как оказалось — зря.

Театр начинается с вешалки, а Альфа-банк с отделения — в приложении заказал кредитную карту с годом грейс-периода и бесплатным обслуживанием, а дальше только приключения.

Придя 25 марта 2022 г. в отделение на Щукинской, ностальгически, как во времена СССР отсидел очередь, после чего попал к специалисту. Началось оформление карточки, в ходе которого менеджер всеми правдами и неправдами пыталась подключить мне страховку, убеждала, что без нее нельзя получить карту и вообще подписывайте документы, не читайте, потом с контактным центром или чатом все проблемы решите. Кое-как, с потерями, удалось отбиться и страховку отменить. Ну все, документы подписаны, на электронную почту приходят условия, также отображаются в приложении, что вроде все хорошо — год без процентов и год бесплатно.

Начинаю пользоваться картой и 27.03.2022 наблюдаю странное списание — Погашение основного долга 100 руб., обращаюсь за пояснениями к оператору в чат, на что получаю ответ, что это техническая операция, все хорошо, пользуйтесь карточкой. Странно, но ладно, возможно у Альфа-банка какие-то свои костыли. 08.04.2022 в приложении обнаруживаю долг по кредитной карте в размере 91, 24 рубля, опять удивляюсь, обращаюсь в чат. И в чате мне на голубом глазу говорят, что это все норма, ведь Вы получили кредитную карту БЕЗ льготного периода, и на все, что тратили Банк заботливо начисляет 35 процентов годовых.

При этом, как наверное догадался мой читатель, Банк никак не сообщил о своем добром решении выдать кредитную карту с ГОДОМ БЕЗ ПРОЦЕНТОВ, НО С ПРОЦЕНТАМИ.

«Альфа-Банк» списал проценты по беспроцентной кредитной карте

Мы выдали тебе кредитную карту без процентов с процентами, чтобы ты смог платить Банку проценты.

Альфа-Банк, Директор

Ах да, хотелось бы отметить традиционное отсутствие возможности какой-либо коммуникации с Банком, потому что чат — лучше бы его и не было, настолько он плох — если что и отвечают, то не впопад и похоже, что на вопросы других клиентов. Бот по телефону явно нарушает все 3 закона робототехники и всячески гордиться этим.

Параллельно пользуясь Сбер, Тинькофф, ВТб могу сказать, что Альфа-банк можно использовать только в качестве машины времени — возвращать в прошлое, как банк он вырос и остался в 90-х. Зачем им пользоваться при наличии Сбера (хотя сейчас не все так однозначно) и Тинькофф мне лично совершенно не понятно.

Итого: задолженность по кредитке я погашу, все карты закрою, согласие на обработку персональных данных отзову. Но предложу одну мудрость: если помойку назвать phydgital, она не перестанет быть помойкой.

P. s. Отдельно ремарка защитникам Альфы с доводами о том, что есть Отделения и это половина успеха. Так вот, Отделениях- не решается НИ один вопрос, проблемы Альфа банка лучше с бабками у подъезда обсудить, чем с местными менеджерами, которые некомпетенты и бесполезны — могут только страховочку к карточке подключить.

P. s.2 Ах да, еще получил дебетовую Альфа карту, которая не работает — ни чат, ни контакт центр, ни отделение не помогли. Только на 8 круге истории после магических обрядов типа вставьте в банкомат-выньте из банкомата, опытным путем удалось выяснить, что надо идти в отделение и подтвердить свою личность (трижды фейспалм) , после чего только карта заработает. Тот, кто настраивал в банке процессы - явно очень творческий человек.

P. s.3 Ну и конечно знаменитые, бодрящие спам-звоночки после оформления.

P. s.4 До того, как я не стал клиентом Альфа-Банка, на фоне, на мой взгляд, очень правильного поведения Банка в текущих условиях – отличного информирования в телеграмм канале, отмены лимитов и комиссий на снятие наличных после ухода VISA и MC я заочно считал Альфа-Банк отличным и полностью хотел туда перейти.

33
28 комментариев

Владимир, приветствуем.

Мы всегда заранее рассказываем об условиях обслуживания карт, а после этого даём ознакомиться с этими же условиями в документах. Если условия устраивают — вы подписываете документ и получаете карту.
После подписания документов поменять условия уже не получится.

Что касается страхования — оно у нас добровольное. Извините, что в офисе были настойчивы, когда предлагали услугу.

По поводу звонков и неработающей карты — хотим всё проверить, чтобы исправиться. Проверьте, пожалуйста, личные сообщения.

1
Ответить

PS 5 . Они ещё и знатные лжицы !

1
1
Ответить

лжецы, опечатался, суть та же.

1
1
Ответить

Да не знаю, в отделениях ни разу не был, хотя карта два года, пользовался кредиткой пока было бесплатное снятие налички - такого предложение ни у кого на рынке не было. Это к тому, зачем пользоваться Альфой, при наличии Сбера или Тинькоф. Сейчас условия уровнялись, у всех троих снятие наличных с кредитки платное, но только в Альфе на нее распространяется льготный период. Так что вашему негативному опыту сочувствую, но бывает и позитивный, мой

1
1
Ответить