Придя 25 марта 2022 г. в отделение на Щукинской, ностальгически, как во времена СССР отсидел очередь, после чего попал к специалисту. Началось оформление карточки, в ходе которого менеджер всеми правдами и неправдами пыталась подключить мне страховку, убеждала, что без нее нельзя получить карту и вообще подписывайте документы, не читайте, потом с контактным центром или чатом все проблемы решите. Кое-как, с потерями, удалось отбиться и страховку отменить. Ну все, документы подписаны, на электронную почту приходят условия, также отображаются в приложении, что вроде все хорошо — год без процентов и год бесплатно.
Владимир, приветствуем.
Мы всегда заранее рассказываем об условиях обслуживания карт, а после этого даём ознакомиться с этими же условиями в документах. Если условия устраивают — вы подписываете документ и получаете карту.
После подписания документов поменять условия уже не получится.
Что касается страхования — оно у нас добровольное. Извините, что в офисе были настойчивы, когда предлагали услугу.
По поводу звонков и неработающей карты — хотим всё проверить, чтобы исправиться. Проверьте, пожалуйста, личные сообщения.
PS 5 . Они ещё и знатные лжицы !
лжецы, опечатался, суть та же.
Да не знаю, в отделениях ни разу не был, хотя карта два года, пользовался кредиткой пока было бесплатное снятие налички - такого предложение ни у кого на рынке не было. Это к тому, зачем пользоваться Альфой, при наличии Сбера или Тинькоф. Сейчас условия уровнялись, у всех троих снятие наличных с кредитки платное, но только в Альфе на нее распространяется льготный период. Так что вашему негативному опыту сочувствую, но бывает и позитивный, мой