Если до 2009 года мы работали спокойно, продавали светильники, ходили и рассказывали об энергоэффективности и так далее. То после принятия закона получилось так, что нашу отрасль сильно распиарили, и все бизнесмены ринулись в эту сферу. К 2011 году мы получили неимоверное количество конкурентов. Это было самое тяжелое время. Некоторые предприниматели, например, продавали обувь, и могли начать заниматься светодиодными светильниками. Цена у них была низкая. О качестве товара они не задумывались, и ,в случае чего, исчезали с рынка. Оставался клиент, привыкший к низкой цене, и мы вынуждены были технологически оптимизировать свой продукт. Выигрывали благодаря техническому преимуществу, снижали себестоимость, организовали на заводе цех изготовления оптики и пластикового литья, разработали свои источники питания.
промышленный светильник с оригинальным дизайномВ этот оригинальный дизайн вся промышленная пыль будет набиваться.
Промышленные светильники сейчас очень востребованы.
А мне дизайн понравился. Тем более, что промышленность разная тоже бывает. И от эстетически красивых светодиодных светильников https://led-svetilniki.ru/shop/catalog/promyshlennye-svetilniki многие в восторге будут. Тут главное качество. Чтобы освещение было достаточно ярким и без мерцаний. Плюс и энергосберегаемость у такого освещения хорошая.