Продал дом за 25 млн. через таргет
Как продавать загородную недвижимость в соцсетях💡
Недвижимость – высококонкурентная ниша. В борьбе за понижение стоимости заключенного договора следует использовать только самые конверсионные инструменты. Хочу рассказать о таких инструментах в кейсе для объекта загородной недвижимости бизнес-класса.
Когда дело касается загородных домов, ограничиваться инструментами поисковой рекламы и медийных размещений не стоит. При правильном подборе инструментов и мест показа рекламы, в системе Facebook Ads (запрещенная организация в РФ) и VK можно проводить конверсии с чеком от и 10 и 30 млн.
В качестве примера, хочу рассказать об опыте продвижения коттеджного поселка бизнес-класса UVAROVO CLUB. Клиент обратился к мне на старте первого флайта рекламной кампании с запросом на качественный тест таргетированной рекламы и дальнейшее развитие потенциала данного инструмента в рамках общей РК.
Задача
Получение уникальных целевых обращений
Как я действовал?
Для формирования первой базы аудитории и дальнейшего развития РК в рамках Look-alike и ретаргетинга, я запустил кампании с целью «Лиды». Также, нами были реализованы стратегии с использованием опросов в формате «Квиз». Однако, самыми целевыми обращениями остаются обращения с веб-сайта, они и привели к первым продажам⚡
Инструменты
- Реклама с целью «Конверсии» (Facebook Ads)
- Реклама с целью «Лиды» (Facebook Ads и VK)
- Таргетинг по интересам, контекстный таргетинг (Facebook Ads и VK)
- Работа с базой аудитории и Look-alike (Facebook Ads и VK)
Результаты
- CPL из рекламной кампании формата Facebook Lead Ads: 600 руб.
- CPL из рекламной кампании c целью «Конверсии» (Форма, Звонок): 2000 руб.
- CPL из рекламной кампании VK с целью "Лиды": 350 руб.
- Общее количество заявок за первый флайт кампании: более 580
- Продажа в Facebook дома стоимостью более 25 000 000 руб.🔥
С радостью выслушаю обратную связь и отвечу на ваши вопросы в комментариях или моем Телеграм: therealdanilov