Konstantin Danilov

с 2022

Новая волна digital-маркетинга⚡

2 подписчика
3 подписки

Прошло больше месяца после вынужденного пересплита бюджетов из привычных каналов в VK и OK. Многие магазины (одежда, аксессуары, продукты, БАДы и тд) задались вопросами:

  • А хватит ли ёмкости аудитории в отечественных соцсетях
  • Достаточно ли проработан функционал рекламного кабинета (VK, MyTarget)
  • Как быть с накопленной аудиторией в IG (запр…

Ладно, не только мамам. Единственное "Но": эту статью нельзя читать графическим дизайнерам-эстетам, таргетологам-мечтателям и противникам супер-гео.

Как вам такой креатив? 

Как делать ценные, для рекламной кампании, конкурсы ВК и не создать тусовку халявщиков?

Для начала, важная ремарка:

И сразу на 1,7 миллиона! 🚀

Продвижение профильного образовательного продукта – всегда интересная задача, требующая использования всех возможностей парсинга и формирования целевых сегментов. В своей практике я уже не раз закрывал такие кейсы, но этот – что-то особенное 💡

1

Продаю билеты в Театр на Таганке через Яндекс.Директ и Google Ads ✅

С целью более точного прогнозирования продаж на конкретный спектакль, я предложил клиенту использовать стратегию продвижения отдельных проектов в рамках общей юнит-экономики. Были использованы инструменты медийного и поискового продвижения с постоянной оптимизацией.

Как продавать загородную недвижимость в соцсетях💡

Недвижимость – высококонкурентная ниша. В борьбе за понижение стоимости заключенного договора следует использовать только самые конверсионные инструменты. Хочу рассказать о таких инструментах в кейсе для объекта загородной недвижимости бизнес-класса.

1

А кто-то берет от туда клиентов для сложных продуктов. Сейчас расскажу!

Кейс для многопрофильной клиники, филиалы которой размещены по городам c населением > миллиона. А именно, продвижение направления ЭКО и донорства для клиник в Санкт-Петербурге и ЛО.

А я всегда Яндекс.Директ любил больше, чем Google Ads! ☺

Давайте сразу обозначим факт, далеко не каждый HoReCa-бизнес способен выстроить эффективное направление доставки. Некоторые блюда мы не отделяем от атмосферы, в которой трапеза состоится. Например, хороший medium стейк нет смысла заказывать на дом – это не то.

Голая правда и реальный кейс про фэшн-ecom в 2022 🔫

Итак, давайте сравним два артикула:

2