Мамам VС: важная новость

Ладно, не только мамам. Единственное "Но": эту статью нельзя читать графическим дизайнерам-эстетам, таргетологам-мечтателям и противникам супер-гео.

Как вам такой креатив? 
Как вам такой креатив? 

От визуала и глубины подачи месседжа хочется плакать... Но люди голосуют "лидом". А знаете почему? Не будем погружаться в тонкости нейромаркетинга, работы дофамина и прочих гормонов/нейромедиаторов – в целом, это максимальная персонализация. Ну и, конечно же, важна качественная настройка райдиуса показа рекламы в связке с качественным подбором таргетингов и прочих уточнений ЦА.

Наш клиент (студия для детей), о котором я рассказываю в данной заметке, это физический бизнес. С десятком локаций по городу (и не только в Москве). Но что вам мешает использовать такую персонализацию в своем бизнесе? Даже если он целиком и полностью онлайн.

Да, эффективность усиливается, потому что пользователь понимает, что бизнес рядом с ним – он может посетить его после работы или в свой выходной. Но персонализация сообщения – это то, к чему надо стремиться в любой РК. А данный пример лишь наша удачная попытка "читтирить":)

С радостью выслушаю обратную связь и отвечу на ваши вопросы в комментариях или моем Телеграм: therealdanilov!

Константин Данилов
Конверсионный маркетинг в интернете
Начать дискуссию