Пилотный запуск VK специализированного офлайн-ивента для ортодонтов

И сразу на 1,7 миллиона! 🚀

Продвижение профильного образовательного продукта – всегда интересная задача, требующая использования всех возможностей парсинга и формирования целевых сегментов. В своей практике я уже не раз закрывал такие кейсы, но этот – что-то особенное 💡

Компания «X» – производитель и дистрибьютор оборудования для ортодонтов, а также, организатор разного масштаба профильных мероприятий для этой же аудитории в форматах семинара, мастер-класса и даже большой конференции с вечерней программой.

В отеле «Катерина-сити» (Москва) состоялся большой семинар врача-ортодонта и международного спикера Попова С.А. Я занимался продвижением проекта посредством таргетированной рекламной кампании.

Задача

Продажа билетов на событие в количестве 100 шт. (и не вписаться в минимальный, тестовый бюджет 🔥)

Стоимость одного билета: от 13 000 руб. до 17 000 (в зависимости от категории).

Немного про ЦА

В рамках запуска, я взаимодействовал с двумя сегментами аудитории:

— Врачи-ортодонты

— Ординаторы в области ортодонтии

Ближе к делу 💯

В начале нового проекта, я всегда думаю о том, как нам с клиентом вырваться вперед относительно конкурентов – прямо со стартовой линии.

Как максимально уточнить таргетинги, сократить путь оптимизации, сэкономить бюджет и нервы. Вот, что у меня было в этом проекте:

  • База электронных адресов, заинтересованных продуктами компании и, в том числе, зарегистрировавшихся на предыдущие ивенты врачей. 3000 строк с почтами/телефонами

  • Аудитория сайта сохраненная пикселем
  • Сохраненные сегменты по позитивным действиям в РК от предыдущего таргетолога (для начала неплохо, кстати)

А что по воронке? 🤔

Ивент очень ценный и он ОФЛАЙН, поэтому стандартной вебинарной воронки не было. Но была рассылка Senler с рассылкой полезного материала в качестве лид-магнита и перевод аудитории на качественный сайт с презентационными материалами и комерцией.

Лучше всего отработали:

  • Аудитории lal

  • Контекстный таргетинг по узким специализированным запросам оборудования для врачей-ортодонтов и стоматологов

  • Парсинг
Пилотный запуск VK специализированного офлайн-ивента для ортодонтов

Про парсинг отдельно

С помощью парсинговых сервисов TargetH. и Pepperninja, я сформировал несколько сегментов аудитории:

– Аудитория общих целевых сообществ по ортодонтии и стоматологии;

– Аудитория публикаций, с ключевыми словами в тематике стоматология и ортодонтия, сообществ c медицинской литературой и научными работами;

– Аудитория мероприятий/семинаров/мастер-классов конкурентов;

– Супер-гео образовательных учреждений для стоматологов и ортодонтов.

Критерии парсингов в пабликах:

– Активная аудитория за последние 6-12 месяцев (лайкают, комментируют, участвуют в обсуждениях, делятся записями);

– Новые вступившие;

– Участники нескольких сообществ из списка (сегменты: 2 сообщества, 4 сообщества, 6 сообществ);

– Аудитория промо-постов конкурентов;

– Пользователи, у которых сообщества из списка в ТОП-5 подписок страницы.

Пилотный запуск VK специализированного офлайн-ивента для ортодонтов

Чуть больше месяца РК и вот такие результаты⚡

– CPL на входе в воронку: 200-350 руб.

– CPL УЦО: 300-500 руб.

– Всего лидов: 600

– Потратили бюджет: 140к

– Продали билетов: 116

Заработали: 1,7 млн

Несколько важных аспектов по продвижению нишевых офлайн событий для врачей:

  • Экспертность спикера занимает лидирующую по важности позицию в рекламных сообщениях
  • Врачи равнозначно обращают внимание на контент/качество деловой программы и на возможности нетворкинга
  • ВК очень много профильных сообществ врачей, пабликов с научной литературой и форумов. Все это наша аудитория!

С радостью отвечу на вопросы об этом кейсе и других в моем ТГ: therealdanilov

Константин Данилов
Performance-маркетолог
1
Начать дискуссию