Продвижение интернет-магазина париков в «VK». Результаты и выводы

Прошло больше месяца после вынужденного пересплита бюджетов из привычных каналов в VK и OK. Многие магазины (одежда, аксессуары, продукты, БАДы и тд) задались вопросами:

  • А хватит ли ёмкости аудитории в отечественных соцсетях
  • Достаточно ли проработан функционал рекламного кабинета (VK, MyTarget)
  • Как быть с накопленной аудиторией в IG (запрещенная организация на территории РФ)

Именно с такими вопросами в 8:40 утра :) я вышел на конфколл с клиентом – Бутиком париков премиум-класса.

Компания занимается индивидуальным пошивом на основе заготовок следующих продуктов: парики, накладки (косы, челки и проч.).

Основным продуктом, и самым маржинальным, являются парики. Накладки — продукт, в рамках которого компания взаимодействует с более широкой ЦА (девушки/женщины, которые используют их в качестве beauty-украшения для образа).

Для тех, кто в танке (как был я, до начала нашей работы): это очень большой рынок и продукт с высокой маржинальностью.

Что работало раньше ...

Более полутора лет развивал рекламную кампанию в IG (запрещенная на территории РФ организация). Включая работу с европейским рынком – рассказывать об этом сейчас не так актуально, сами понимаете.

Средний месячный бюджет на таргетированную рекламу: от 1 до 2,5 млн. руб.

Большая часть качественных входов в воронку приходилось на Сообщения в Директ и на заявки на коротких лендингах с оффером. Очень много решал живой, наполненный аккаунт в соцсети с большим объемом видео-контента.

Задача

Необходимо пересплитовать РК на канал "Вконтакте" и оперативно прогреть аудиторию для достаточного объема обращений по должной цене. Ранее работа VK не проводилась.

Решение

Как это и следовало ожидать, ВК существенно прибавил аудитории пользователей. Особенно в нашем сегменте – женщины 30+.

Если очень упростить, важно быстро создать аудиторию позитивных/негативных действий и вытащить из CRM-систем данные по Конверсиям для создания "Похожих аудиторий".

1 Сперва я запустили видео с процессом установки накладки на голову модели. Цель в кабинете "Трафик".

2 Получив первую базу реакций, сформировал из них сегменты: "Позитив" (лайк/коммент/подписка/репост/DM), "Негатив" (Скрытие записи) и "Нейтрал" (Посмотрели запись, ничего не сделали).

3 После этого, я создал 7-10 итераций продуктовой карусели с накладками и париками и запустили их на аудиторию, отреагировавшую Позитивно на видео. Исключил негатив. CTA – Напиши нам и получи бесплатную онлайн-консультацию.

4 Благодаря новым публикациям в паблике, существенно увеличился охват, количество реакций и, следовательно, количество событий в базе.

5 Параллельно загрузил Базу клиентов с разбивкой по продуктам, периодам и этапу воронки. Из нее сформировал похожие аудитории.

Продвижение интернет-магазина париков в «VK». Результаты и выводы
  • Более 630 обращений в Сообщения паблика VK.
  • CPL (Стоимость ценной переписки): 200-230 рублей
  • CR (Процент конверсии в сделку по Накладкам): 15-20%

Не берём сделки по Парикам (средняя длительность такой сделки превышает отрезок РК, показанный в кейсе).

Выводы

ВК прямо в полёте дорабатывает функционал сейчас. Реагирует на всю обратную связь от пользователей. Все оптимизации рекламы и форматы, которыми вы завоевывали внимание аудитории в западных соцсетях есть во "Вконтакте".

  • Не теряйте наработанные данные. Они помогут для создания похожих аудиторий, аудиторий ретаргетинга и тд, даже на других площадках
  • Работайте с сообществом. Это позволяет собирать фидбэк с аудитории и формировать сегменты и повышать CTR объявлений
  • Газуйте, в нашей команде тормозов нет )))
Константин Данилов
Эксперт по performance-продвижению в соцсетях 

С радостью выслушаю обратную связь и отвечу на ваши вопросы в комментариях или моем Telegram: therealdanilov

Начать дискуссию