Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Роман, здравствуйте. Уточним информацию по вашему профилю и вернёмся с ответом.

Ответить

Здравствуйте, Роман. При проверке мы обнаружили, что вы прошли проверку в другом аккаунте. По правилам сервиса можно иметь только один проверенный аккаунт. Поэтому сейчас вы можете использовать его для работы с Авито.
Сейчас мы усилили меры защиты в связи с увеличением количества пользователей. Наша цель — чистая от подозрительной активности и мошенников платформа. Поэтому мы тщательно проверяем все, что отличается от шаблонов поведения обычных пользователей. И если замечаем подозрительные признаки, например, видим аномальную активность, отправляем профиль на дополнительную проверку.
Система заблокировала вход в профиль, так как нашла признаки, похожие на действия , которые считаются подозрительными. Так бывает, когда несколько аккаунтов используются для размещения в одной категории. В таких случаях мы просим пройти проверку, чтобы подтвердить, что у профиля есть реальный владелец.

Ответить