По словам источников издания, ключевой момент в истории автоматизации Amazon произошёл в 2015 году: тогда выручка от товаров, проданных через маркетплейс, превысила стоимость продуктов, проданных командой по ритейлу. Многие бренды предпочли не общаться с «продажниками», а работать напрямую с маркетплейсом: в таком случае они сами регулируют цены, изображения и описания продуктов, пишет Bloomberg.
Как вам такое, проклятые кожные ублюдки с шестизначными зарплатами?!
Кожные ублюдки — клещи что ли?
Всё в мире циклично, после того когда всех заменят роботы, будем читать новости - фирма amazon заменила пять роботов на одного менеджера который придумал как обойтись без этих пяти роботов.
фирма amazon заменила пять автомобилей на одну лошадь которая придумала как обойтись без этих пяти автомобилей
Вообще то сейчас так же происходит. Внедряет робота все еще человек.