02 февраля 2022 года, банк заблокировал мои деньги на дебетовой карте в размере 290000 рублей. Отделений банков в моем городе нет, я не могу придти к ним. Они попросили видео идентификацию которую я прошла, но счет так и не разблокировали.
Я обратилась в службу поддержки где мне сказали, что нужно написать заявление о расторжении договора с приложением реквизитов на мое имя, что я и сделала. Также я направила по почте досудебную претензию. Эти два документа я подала 11 февраля. По закону банки должны незамедлительно закрывать счет, а деньги переводить в течении 7 ми дней. У меня нет денег к существованию, это были все мои деньги. Придти в офис банка я не могу, что делать я не знаю. Могу представит все доказательства.
Я обратилась в суд с исковым заявлением к банку по этому вопросу, судебное заседание должны назначить в ближайшее время.
Но написать это сообщение я решила по причине совершенно хамского поведения банка, который обманывает своих клиентов только ради того, чтобы получить деньги. По - моему, за обман клиентов должна быть ответственность. Поэтому я сегодня буду писать жалобы в ЦБ РФ, Роспотребнадзор РФ и ФССП РФ. Теперь объясню причину моего негодования и приложу все переписки с банком:
У меня имеется один кредит в этом же банке. К моменту наступления ежемесячного платежа, банк стал отправлять смс и письма на электронную почту, а также звонить с просьбой оплатить задолженность.
Платить я не могу, по причине того, что мои деньги находятся у банка, мое финансовое состояние очень плачевное, у меня тяжело больная дочь.
Я не обращала внимание на все эти смс, электронные письма и звонки (думала оплачу все когда они отдадут мои деньги и забуду про этот банк как про страшный сон), и так и ответила им, что я не могу платить так как деньги находятся у вас, можете оттуда снять сумму на платеж. Они пугали меня штрафными санкциями, процентами и прочим. Искренне не понимаю, почему нельзя им взять деньги с счета который у них и где лежат мои сбережения и внести этот платеж на другой мой же счет!? Тем более, что я дала им согласие на это. Я от них ничего не хотела, просто ждала судебного заседания.
Но сотрудники начали уговаривать меня внести платеж, чтобы разблокировать счет. Заверяли меня, что счет заблокирован и мои деньги с основного счета не отдают только из-за того, что у меня имеется задолженность по кредитному счету в размере 900 рублей. Я три раза переспросила: точно ли разлокируете мой основной счет где лежат 290000 рублей. На что получила ответ: да, точно, у вас нет никаких других блокировок, а только из-за наличия просрочки и что банк заблокировал именно по этой причине. 3 раза я спросила об этом и про гарантию что разблокируют. Всегда ответ был положительным, сказали, что в течении суток после оплаты платежа - я смогу пользоваться денежными средствами и никаких больше препятствий для этого нет.
Я согласилась и в этот же день заняла деньги у знакомого человека и оплатила задорлженность. И тут по прошествии суток я обратилась в службу поддержки, так как у меня не работало приложение и не работали карты. Сотрудник ответил мне, что дело в приложении. Что его нужно обновить и все заработает.
Но этого не случилось:ни приложение, ни карты не работают. После чего поддержка ответила мне, что проходит проверка, ожидаемое время до 01 июня 2022 года.
Повторюсь, я смирилась с ситуацией, что без суда я не смогу решить ситуацию с Вами и ждала назначения заседания, но зачем же вы, подонки, нагло врете чтобы получить 900 рублей. Неужели вы считаете, что за это не будет законных последствий!?
Им просто насрать на вас, пора бы уже понять. Тинёк - это одна большая помойка с ублюдскими сотрудниками и скриптами.
Я, конечно, оставлю, но вы на сайте "банки.ру" разбираетесь уже с 22 февраля. Посмотрим.
Нет у них никакой команды, у отдела взыскания KPI, они вам что угодно наобещают лишь бы вы закрыли задолженность, которая упала в работу сотруднику. От этого kpi зависит их зарплата.
Здравствуйте. Хотели бы проверить информацию и помочь в ситуации. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Вы когда начнете работать со своим отделом взыскания задолженности? Там же совершенно отбитые неграмотные люди сидят. Скрины переписки просто нечто)