Власти Стокгольма запретили размещать оскорбительную и сексистскую рекламу в общественных местах

Рекламодатели должны убирать такую рекламу в течение суток после выговора.

Власти Стокгольма запретили размещать оскорбительную и сексистскую рекламу в общественных местах
1313

Тогда надо всех мужчин убирать тоже с рекламы: какие нафиг кубики на животах или красивые лица? ОСКОРБЛЯЕТ! Никакой рекламы рубашек или футболок. А еще шампунь заставляет лысых думать, что с ними что-то не так. Запретить нахрен! Реклама Мерседеса наносит травмы тем, у кого нет денег на дорогую машину. Запретить. Ролекс? Сразу в тюрьму за рекламу. Реклама чипсов это вообще пропаганда смерти. И так далее. Пора уже навести порядок.

59
Ответить

Комментарий недоступен

15
Ответить

нехер на сексуальные объекты пялиться, на выборы надо ходить

3
Ответить

Именно. Вся их тема с недескриминацией или наша тема с оскорблениями чувств - это довольно сомнительная хрень.

3
Ответить

Перегибаете.

5
Ответить
Ответить

Надо запретить толстым, лысым, некрасивым появляться на улице. Пусть дома сидят. Они оскорбляют моё чувство прекрасного и мои эстетические побуждения. А тех, кто ослушается, арестовывать.

Ответить

зарегался, чтобы поставить +

Ответить

которая «изображает мужчин или женщин в качестве сексуальных объектов» и «играет на гендерных стереотипах»

Но ведь это может оскорбить только ебанутый людей с хуевой самооценкой или комплексами.

23
Ответить

Некоторым людям может быть просто неприятно гулять в центре города с семьей и смотреть на голых женщин и мужчин в трусах. Это не значит что эти люди какието плохие это значит что у них такие взгляды, и раз уж в Стокгольме прошел такой законопроект, значит большинство все таки против такой рекламы.

10
Ответить

Вы сейчас описали почти любого подростка.

5
Ответить

Такая реклама влияет на большое количество людей, особенно на молодых женщин. Она заставляет их думать, что с ними что-то не так

А ну как я и сказал выше.

3
Ответить

я не понимаю, почему в рекламе банка я вижу голую женскую спину/грудь/етц, не понимаю, как это подействует на мой выбор. такая реклама меня никак не привлекает, к тому же появляется ощущение, что услуги продают только мужчинам, а меня как потенциального клиента игнорируют. не понимаю, почему вы приплели комплексы и самооценку, просто в рекламе банка я хочу увидеть какие-то доводы в пользу банка, а не попытку привлечь сиськами, на мне это не сработает, а если кто-то будет выбирать банк по этому критерию, то ему не позавидуешь.

3
Ответить

Не ну вот меня лично поддостало конечно что норовят засунуть сиськи и сексуальный подтекст вообще куда угодно хоть в рекламу сбербанка хоть чипсов каких нибудь. Но оскорбляттся?

1
Ответить

В Одессе подобные билл-борды убрали с улиц совсем по другим причинам и значительно раньше. Такая реклама не может быть у дороги, потому что отвлекает водителя. А дороги то в городе везде! P.S. попытался найти упоминание об этом в новостях - ничего не нашел, но реклама сейчас и 10-15 лет назад отличается капитально.

Ответить

Которые в политике и сидят

Ответить

Речь не о том, что это кого-то оскорбляет, а том, что такая реклама формирует у молодых людей, особенно несовершеннолетних, искаженное представление о тех или иных нормах

Ответить

Толерантность в Европе крепчает...

Ответить

Власть захватывают женщины, которых никто не домогается, и мужчины, подавленные пропагандой экстремиского феминизма. Их, видите ли, оскорбляет изображение красивых женских тел, привлекающих нормальных мужчин и женщин. Потому что как ни крути красивое тело -- это признак здоровья, следовательно привлекает человека инстинктивно.
Что творится в головах у людей, что они стали считать сексуальную объективацию плохой вещью (если не перегибать, конечно)?
Попытки стигматизировать сильнейший из всех инстинктов и мотиваторов человечества неминуемо приведёт к его подавлению, но никак не к избавлению от него. А это в итоге жёсткий неизлечимый невроз.
Всё это, имхо, следствие попыток уравнять в правах все мнения, независимо от их вменяемости и влияния на общественное здоровье, в том числе и психологическое.
Только здоровый во всех смыслах человек способен принять свои инстинкты как нечто естественное и радоваться им вместо того, чтобы стыдиться и делать вид, что их не существует.

28
Ответить

Особенно забавно читать про стигматизацию сексуальности, когда речь идёт о Швеции :)

Интересно, кстати, что происходит в голове у тех, кто считает, что только некрасивые и обиженные люди против объективизации, когда против неё выступает стройная подтянутая женщина? Или мужчина. Искрит, наверное, не по-детски.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Определенная логика в подвалении инстинктов есть. В целом, общество многие инстинкты пытается подавить - чтобы вписать в себя людей как ячейки сообщества.

но вы совершенно правильно отметили - тут главное не перестараться!

Ответить

Поколение плакс и обиженок

28
Ответить

А также бесконечно обиженных «злыми феминистками» мужчин, которые без конца жалуются, что на них жалуются :)

6
Ответить

11 июня 2018 года городские власти Стокгольма приняли закон, запрещающий размещать оскорбительную рекламу в общественных местах. Под эту категорию попала реклама, которая «изображает мужчин или женщин в качестве сексуальных объектов»

А кто должен быть сексуальным объектом в нормальной жизни у нормальных людей? Домашние животные и надувные куклы? Что оскорбительного в том, что мужчина рассматривает женщину как сексуальный объект, и наоборот? Непонятно.

5
Ответить

Всё просто ))) Для одних секс -- естественная часть жизни (на самом деле важнейшая, но тс-с), для других -- невыносимое явление.
Кто нормален, кто нет, каждый решает либо сам своими мозгами, либо под диктовку пропаганды )))

5
Ответить

Просто развешивать сексуальные объекты на каждом столбу это тоже неправильно, не находите? Есть время для секса, а есть и для других занятий.

4
Ответить

Правильное решение. Для тех, кто хочет посмотреть на голые тела есть специальные заведения. А в городской среде этому не место.

7
Ответить

Вот самое место, для этого

2
Ответить

Обычно кто против естественной красоты - это обиженные жизнью люди с комплексами.

1
Ответить

Это ваше личное мнение.

Ответить

Не по шариату!
ПрогнозпогодывШвеции.jpg

7
Ответить

Паранджа совершенно точно не является сексуальной объективизацией. Видимо следующим, по логике, законом должно стать требование, чтобы реклама отвечала так же и нормам шариата.

5
Ответить

Уже скоро.

Ответить

Все так смешно ломанулись защищать право пялиться на отфотошопленные сиськи, что никто толком не может объяснить, почему обнажёнка (хоть мужская, хоть женская) в рекламе — это хорошо :)

2
Ответить

И снова теория подковы в действии. (https://ru.wikipedia.org/wiki/Теория_подковы)

2
Ответить

И без подков ясно, что крайние идеологии по сути об одном. 20 век доказал это.

Ответить

Ну не, правильно что запретили, ибо на улице холодно, а она голая на плакате- не по хрестиански как-то.

Ответить

При чём тут религии?

Ответить

Казалось бы, причем тут вертолеты?

Ответить