Основной фокус IKEA это продажа востребованных продуктов, комфортный сервис, а так же доступная цена. В целом, ей пофигу, кто производитель, сегодня это Аскона, завтра Casper. Тогда как фокус у Асконы, это навар и производство. Их основной принцип - сначала напроизводить, то что там девочка из маркетинга накреативила, потом пытаться это впарить втридорога.
Походу, автор не читал предыдущей статьи, и не разбирается в вопросе. Аксона делала матрасы для ИКЕА, а так же аскона принадлежит шведам, и у них три завода в РФ
Когда шведы успели выкупить Аскону у Седова?
UPD: нашел 51% акций продал в 2010 году
1)Любой бизнес - барыжничество, не важно в какой стране.
2) кроме распиаренной оверпрайснутой асконы есть и другие вендоры
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Так для Икеи матрасы производит Аскона )
Пориджский наброс: Аскона про навар (фу таким быть), а святая Икеа про продажу востребованного и сервис (в ущерб самим себе, не иначе).
Я как бы и не против хорошего сервиса, но всё-таки присутствует некая подмена понятий: во-первых стоит разделять Аскону как производителя и Аскону как продавца. Разумеется оба юрлица закладывают маржу по максимуму, а Икеа как ОЧЕНЬ весомый покупатель имел от Асконы-производителя нехилый (подробностей разумеется не знаю) такой дисконт и скорее всего заказывал конкретно под себя специфичные упрощённые модели матрасов, которые не доступны к покупке в фирменных отделах Аскона, и про которые менеджер сказал "низкопробный товар".
Во-вторых продавать востребованное и быть гибче гораздо проще, когда у тебя множество поставщиков (как у Икеа), а не 1-2, как у Асконы-продавца.
От себя же хочу добавить, что качество сервиса в фирменных салонах Аскона на довольно высоком уровне, но стоит разделять салоны по франшизе, от собственных салонов Аскона. Те что по франшизе качеством сервиса особо не радуют.