реклама
разместить

Онлайн-чат для сайта: кому полезен, какой выбрать и как в нем продавать

Клиенты, которые обращаются в онлайн-чат, тратят на покупки до 60% больше, чем те, кто этого не делает.

Около 73% пользователей считают онлайн-чат на сайте наиболее удобной формой общения с компанией.

Мы также проанализировали наших клиентов, которые подключили сервис Carrot quest, и получили следующие результаты:

  • 30% пользователей, которые обращаются в онлайн-чат, оплачивают тариф после пробного периода;
  • всего 3% тех, кто не пишет в онлайн-чат, переходят к покупке.

Вывод простой: онлайн-чат на сайте помогает организовать эффективную поддержку и увеличить продажи, а значит, его нужно внедрять как можно скорее.

Поэтому мы собрали массивный гайд, в котором вы найдете все, что нужно знать об этом инструменте:

  • зачем и кому он нужен, чем полезен, какими преимуществами обладает;
  • как выбрать онлайн-чат для своего сайта;
  • какие чаты подойдут для любого бизнеса, команды поддержки и продаж, интернет-магазинов, онлайн-сервисов;
  • чем онлайн-чат для сайта полезен маркетологу;
  • как продавать в чате;
  • как использовать онлайн-чат на сайте: успешные кейсы и механики наших клиентов;
  • как общаться в нем с клиентами;
  • как повысить его эффективность;
  • какие метрики важно анализировать при внедрении онлайн-чата.

Читайте полную версию гайда в нашем блоге.

1818
реклама
разместить
18 комментариев

В большинстве случаев на сайтах онлайн-чат серьезный раздражитель для меня, как для клиента. То пиликает, то моргает, то раскрывается сам и здоровается. Поэтому часто просто блокирую его через uBlock.

4

Не знаю, я так ненавижу звонить, что всегда радуюсь, что есть чат. Да, можно на почту, конечно, писать ещё. Но иногда вопрос срочный. Я вообще обычно прошу мне в телеге ответить, ну или сразу туда пишу, если у них подключены интеграции.

5

Да, чат однозначно может раздражать, если настраивать сообщения как попало, чтобы они все подряд сыпались горою на пользователя. Это действительно бесит) Но если настраивать точечно и показывать пользователям релевантные сценарии, то это действительно помогает увеличить продажи. Это доказывает и опыт наших клиентов, о котором мы рассказали в этом же гайде.

Например, если чат-бот предложит пользователю скидку на товар или расскажет о новой фиче, о которой человек ранее спрашивал, то вряд ли такими сообщениями кого-то расстроишь)

4

Для меня, как для покупателя, наличие чата на сайте - важная штука. Конечно, есть бесячие чаты, которые просят ФИО, телефон, паспортные данные, или которые каждую минуту шлют однотипные сообщения. Большое спасибо за гайд, хочется действительно найти удобный инструмент без излишней навязчивости)

2

Комментарий недоступен

1

Вы сейчас описали сайт и чат из прошлого 10-летней давности.

А про куколку, знаете, и вовсе запахло сексизмом.

Компании, которые адекватно интегрируют такой инструмент (а это всего лишь инструмент, он сам по себе нейтрален, его можно настроить как угодно, сам по себе он не является чистым злом из страшной книжки), делают это с умом:
- Во-первых, используют фотографии реальных операторов. Если используют чат-ботов, то не скрывают, что это чат-бот. Зато он может ответить в секунду и в любой момент может переключить на оператора.
- Во-вторых, настраивают дизайн чата так, чтобы он смотрелся на сайте органично.
- В-третьих (и это один из самых важных пунктов), настраивают отправку триггерных сообщений в чат с опорой на пользовательские сценарии и события, которые совершают конкретные пользователи,
- В-четвертых, вовлечение в чат — хорошая штука, но вы можете от нее отказаться вовсе. В этом случае чат остается просто самым прямым, доступным и понятным каналом для обращения в поддержку. Если в поддержку на вашем сайте нужно обращаться через почту и ждать потом два часа, то аминь.

2

А когда он не мешает, не выскакивает и не пиликает то продажи вырастут на 220%!
Потому что как только эта мразь выскакивает сразу возникает желание уйти со страницы и забыть данный сайт.

1
Раскрывать всегда
«Эта идея абсурдна»: ЦБ прокомментировал возможную заморозку вкладов в России

Регулятор назвал такой сценарий «вредным мифом».

Источник фото: «РИА Новости»
88
22
11
Ну всё, значит заморозят 🐍
реклама
разместить
«ВКонтакте» и «Авито» попали в список контрафакции и пиратства торгпредставительства США за 2024 год

«Вконтакте» — за неудаление «пиратского» видео, «Авито» — за контрафакт на площадке.

2323
77
11
Странно, что до рутуб не внесли, но, возможно, просто не смогли разобраться с интерфейсом
Исповедь перекупа: я слежу за оборачиваемостью, продаю на 50 млн в месяц на маркетплейсах, но заработаю только если

Когда мне вручали диплом инженера-программиста, попросили не ходить в центр занятости, чтобы не портить статистику. Но через полчаса я уже написал свой первый бизнес-план, и мне безвозмездно, то есть даром, выдали 58 800 ₽ на развитие бизнеса.

Мой брат приходил в гости, и занимался закупками товара и переговорами с поставщиками.  
2424
88
11
День 1055: ВТБ получил 5 млрд рублей со счетов бывшей британской «дочки» в России, «ВКонтакте» и «Авито» попали в «пиратский» список США

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Unsplash
77
11
GPT боты в массовом рекрутинге: будущее HR автоматизации
GPT боты в массовом рекрутинге: будущее HR автоматизации

В этой статье я расскажу, почему традиционные чат-боты для рекрутинга — уже вчерашний день, и как генеративные нейросети помогают не потерять потенциальных звезд в первые же минуты знакомства.

1818
55
11
11
Нейросеть на страже калорий: как я похудел на 30 кг с цифровым помощником
Нейросеть на страже калорий: как я похудел на 30 кг с цифровым помощником
44
Как я с помощью GPT читаю и запоминаю посты из сотни Telegram каналов и не схожу с ума
  • В Телеграме море полезной информации, но как найти время, чтобы читать и запоминать ее?
  • Как заставить нейросети помогать с чтением не только книг, но и тысяч постов с полезным контентом?
  • Расскажу, как использую GPT, чтобы читать и учиться быстрее, чем когда-либо. Покажу примеры работы со своей базой знаний из постов Telegram-каналов, книг и курсов.
Как я с помощью GPT читаю и запоминаю посты из сотни Telegram каналов и не схожу с ума
1818
1010
11
Как я заказал товар из Китая и что из этого вышло

База, в которой должен разобраться каждый начинающий селлер: как заказать товар из Китая и не пролететь с оплатой, документами и перевозкой, а также получить качественный товар, который не захочется возвращать.

Как я заказал товар из Китая и что из этого вышло
1515
11
[]