В большинстве случаев на сайтах онлайн-чат серьезный раздражитель для меня, как для клиента. То пиликает, то моргает, то раскрывается сам и здоровается. Поэтому часто просто блокирую его через uBlock.
Не знаю, я так ненавижу звонить, что всегда радуюсь, что есть чат. Да, можно на почту, конечно, писать ещё. Но иногда вопрос срочный. Я вообще обычно прошу мне в телеге ответить, ну или сразу туда пишу, если у них подключены интеграции.
Да, чат однозначно может раздражать, если настраивать сообщения как попало, чтобы они все подряд сыпались горою на пользователя. Это действительно бесит) Но если настраивать точечно и показывать пользователям релевантные сценарии, то это действительно помогает увеличить продажи. Это доказывает и опыт наших клиентов, о котором мы рассказали в этом же гайде.
Например, если чат-бот предложит пользователю скидку на товар или расскажет о новой фиче, о которой человек ранее спрашивал, то вряд ли такими сообщениями кого-то расстроишь)
Для меня, как для покупателя, наличие чата на сайте - важная штука. Конечно, есть бесячие чаты, которые просят ФИО, телефон, паспортные данные, или которые каждую минуту шлют однотипные сообщения. Большое спасибо за гайд, хочется действительно найти удобный инструмент без излишней навязчивости)
Вы сейчас описали сайт и чат из прошлого 10-летней давности.
А про куколку, знаете, и вовсе запахло сексизмом.
Компании, которые адекватно интегрируют такой инструмент (а это всего лишь инструмент, он сам по себе нейтрален, его можно настроить как угодно, сам по себе он не является чистым злом из страшной книжки), делают это с умом: - Во-первых, используют фотографии реальных операторов. Если используют чат-ботов, то не скрывают, что это чат-бот. Зато он может ответить в секунду и в любой момент может переключить на оператора. - Во-вторых, настраивают дизайн чата так, чтобы он смотрелся на сайте органично. - В-третьих (и это один из самых важных пунктов), настраивают отправку триггерных сообщений в чат с опорой на пользовательские сценарии и события, которые совершают конкретные пользователи, - В-четвертых, вовлечение в чат — хорошая штука, но вы можете от нее отказаться вовсе. В этом случае чат остается просто самым прямым, доступным и понятным каналом для обращения в поддержку. Если в поддержку на вашем сайте нужно обращаться через почту и ждать потом два часа, то аминь.
А когда он не мешает, не выскакивает и не пиликает то продажи вырастут на 220%! Потому что как только эта мразь выскакивает сразу возникает желание уйти со страницы и забыть данный сайт.
В большинстве случаев на сайтах онлайн-чат серьезный раздражитель для меня, как для клиента. То пиликает, то моргает, то раскрывается сам и здоровается. Поэтому часто просто блокирую его через uBlock.
Не знаю, я так ненавижу звонить, что всегда радуюсь, что есть чат. Да, можно на почту, конечно, писать ещё. Но иногда вопрос срочный. Я вообще обычно прошу мне в телеге ответить, ну или сразу туда пишу, если у них подключены интеграции.
Да, чат однозначно может раздражать, если настраивать сообщения как попало, чтобы они все подряд сыпались горою на пользователя. Это действительно бесит) Но если настраивать точечно и показывать пользователям релевантные сценарии, то это действительно помогает увеличить продажи. Это доказывает и опыт наших клиентов, о котором мы рассказали в этом же гайде.
Например, если чат-бот предложит пользователю скидку на товар или расскажет о новой фиче, о которой человек ранее спрашивал, то вряд ли такими сообщениями кого-то расстроишь)
Для меня, как для покупателя, наличие чата на сайте - важная штука. Конечно, есть бесячие чаты, которые просят ФИО, телефон, паспортные данные, или которые каждую минуту шлют однотипные сообщения. Большое спасибо за гайд, хочется действительно найти удобный инструмент без излишней навязчивости)
Комментарий недоступен
Вы сейчас описали сайт и чат из прошлого 10-летней давности.
А про куколку, знаете, и вовсе запахло сексизмом.
Компании, которые адекватно интегрируют такой инструмент (а это всего лишь инструмент, он сам по себе нейтрален, его можно настроить как угодно, сам по себе он не является чистым злом из страшной книжки), делают это с умом:
- Во-первых, используют фотографии реальных операторов. Если используют чат-ботов, то не скрывают, что это чат-бот. Зато он может ответить в секунду и в любой момент может переключить на оператора.
- Во-вторых, настраивают дизайн чата так, чтобы он смотрелся на сайте органично.
- В-третьих (и это один из самых важных пунктов), настраивают отправку триггерных сообщений в чат с опорой на пользовательские сценарии и события, которые совершают конкретные пользователи,
- В-четвертых, вовлечение в чат — хорошая штука, но вы можете от нее отказаться вовсе. В этом случае чат остается просто самым прямым, доступным и понятным каналом для обращения в поддержку. Если в поддержку на вашем сайте нужно обращаться через почту и ждать потом два часа, то аминь.
А когда он не мешает, не выскакивает и не пиликает то продажи вырастут на 220%!
Потому что как только эта мразь выскакивает сразу возникает желание уйти со страницы и забыть данный сайт.