Добрый день, на самом деле мне и самой интересно, почему брендинг VC стал именно таким после смены с "Цукерберг позвонит". Тогда он был черным на белом фоне. Могу только предположить, что несмотря на стереотипность, что розовый дает ощущение нежности и женственности, этот цвет также выдает эмоцию вдохновения и творчества. + ребятам хотелось как-то выделиться. Иногда в маркетинге бывает так "Я собственник, я хочу, чтобы сделали, как я вижу:))". Но в любом случае, мне, как девушке, этот цвет симпатичен :)))
Что скажите про розовый, как у vc?
Добрый день, на самом деле мне и самой интересно, почему брендинг VC стал именно таким после смены с "Цукерберг позвонит". Тогда он был черным на белом фоне. Могу только предположить, что несмотря на стереотипность, что розовый дает ощущение нежности и женственности, этот цвет также выдает эмоцию вдохновения и творчества. + ребятам хотелось как-то выделиться. Иногда в маркетинге бывает так "Я собственник, я хочу, чтобы сделали, как я вижу:))". Но в любом случае, мне, как девушке, этот цвет симпатичен :)))