Совет №3: в любом кризисе главное - избегать ментальных ловушек, оставаться открытыми и уделять больше внимания инструментам и решениям, основанным на данных и аналитике. Ведь кризис - это новые возможности посмотреть на все свежим взглядом, радикально упростить сложность для генерации и тестирования идей, проще относиться к привлечению новых знаний и внешней экспертизы. Такие инструменты, как цифровой двойник, интегрированное сценарное планирование, машинное обучение, прослеживаемость, электронные стандарты обмена и управления данными, доступная продвинутая аналитика (которые для кого-то еще остаются диковинными новинками), имеют уже десятилетия истории, стали существенно демократичнее и точно востребованнее для многих компаний, которые заранее готовятся к кризисам.
аналитика в кризис индикатор профессионализма. Потому как в хорошие времена все умные, а в сложные умеют работать не все. как например, по фондовому рынку в любые времена дает работающую аналитику https://t.me/yanadivane