Приступили к оформлению аккаунта. Важно было сделать френдли аккаунт, для девушек 20-45 лет, которые могу позволить себе массаж на постоянной основе, любят ухаживать за собой и своим телом. Был выбран tone of voice “подруги”, мастера-массажа позиционируют себя, как профессионалы, но при этом доступным языком объясняют техники и специфику массажа. Мы предложили в аккаунте показывать средства, которыми пользуются во время всех уходовых процедур, так повысить лояльность и уровень доверия новых подписчиков.
Приятно когда клиенты не жалеют бюджетов и готовы пробовать и даже рисковать в своём бизнесе) Отличная работа!
да, в рекламе главное не жалеть на старте бюджета и доверять своим подрядчикам
Хорошая статья)
Спасибо!)
При большой конкуренции в Москве, это неплохие результаты.
Я занималась аналогичной тематикой но при более высоком любжете и результаты могут влиять на этот процесс.
из-за хорошего оффера и достаточного бюджета, нам удавалось вырываться на аукционнах и получать дешевые заявки.