В конце февраля 2022 я купил SSD-диск на Яндекс.Маркете. На следующее утро, зайдя в приложение "Я.Маркет", я обнаружил, что заказ отменен "по техническим причинам". Служба поддержки лишь предложила заказать этот товар снова. "И как я это сделаю?" - подумал я, если товар не может быть доставлен по непонятно каким причинам... Смотрю в карточку товара…
Аналогичная ситуация. В день доставки товара, его просто отменяют по причине, что продавец не смог доставить товар. Техподдержка отвечает - перезаказывайте. Ага, а он подорожал уже на 7000 рублей. Понятно, зачем продавать дешевле, когда можно продать дороже. Ведь товар в наличии есть, и мне его привезут же, но уже дороже. Первый раз столкнулась с таким мошенничеством, наживой и жадностью!!!!