Вдобавок, у компании большие убытки и долгосрочные договоры аренды, обязательства по которым лягут на нового собственника, говорили источники. В 2020 году при выручке около 47,8 млрд рублей компания получила 2,3 млрд рублей чистого убытка, пишут «Ведомости». В 2021 году, по данным Infoline, при выручке 41,8 млрд рублей чистый убыток составил 2,5 млрд рублей.
Вот это правильно, все формальности соблюдены!)
Куда лезут…лучше бы продолжали прокладки выпускать
прокладки без асбеста!
Что это значит для нас, покупателей? Будут так же продавать как и раньше? И тот же ассортимент будет? Или нет всё-таки?
Ассортимент потихоньку сменят. На более доступный, т.е. дешман. Иначе как из долгов выбираться.
Вряд ли это пойдёт на пользу покупателям непосредственно.
Вот уж не думал, что у немецкой OBI были убытки…или это все с внешним Управлением связано?!