Общественный деятель из России предложил идеологию Новой России - Общество Человечности

На дня в Комсомольской Правде вышла статья "Общество Человечности: идеология новой России", в которой писатель и общественный деятель Александр Усанин даёт изданию свой комментарий о возможной будущей спасительной идеологии.

Мне попал полный текст его рассуждений, делюсь им с дорогими читателями сайта vc.ru!

Общественный деятель из России предложил идеологию Новой России - Общество Человечности

Глобальные экономические, политические и социальные процессы на этой планете, которые Запад планомерно осуществляет на протяжении уже множества лет, проходят под флагом построения общества бесчеловечности. Общество бесчеловечности характеризуется тем, что в нём узкая группа лиц использует прогресс технологий для подчинения своему контролю и расчеловечивания всех остальных, уничтожая традиционные семьи и ценности, культуру и нравственность.

Сегодня Россия отстраивается от этих направленных на уничтожение человечности в людях сценариев развития общества, и в этом её поддерживают множество стран, желающих выйти из-под тирании однополярного англосаксонского мира.

Решающая схватка за то, по какому сценарию будет развиваться мировое сообщество, уже началась, и уже сейчас необходимо понять, какое мировоззрение Россия может дать миру взамен капиталистических суррогатов и направляющих к деградации «ценностей».

Когда будут побеждены силы, которые противопоставляют свои интересы всему человечеству, используя технический и научный прогресс в своих интересах, во вред остальным – перед человечеством откроются огромные перспективы, а также развилка – в каком направлении начать развитие общества?

Технологии, которые нам посылаются Богом с течением времени, можно использовать различными способами. Давайте проиллюстрируем их на примере сюжета известного любимого многими фильма «Приключения Электроника». В этом фильме Электроник олицетворяет собой научно-технический прогресс. Уже с самого начала его хотят украсть некие асоциальные личности, чтобы использовать в своих целях. «Тёмные силы» используют для осуществления своих планов не обремененных нравственными убеждениями либералов, которые ради своей личной выгоды (в том числе популярности, славы) готовы на всё. В фильме подобные беспринципные личности представлены в качестве Урри, жизненное кредо которого звучит в его песне: «Я только в одном глубоко убеждён: не надо иметь убеждений!»

Когда будет побежден план тёмной элиты по построению общества бесчеловечности, мировое сообщество сможет начать строить Общество Человечности, или же общество лже-человечности, думая, что они строят Общество Человечности.

В чём состоит эта развилка? – Она состоит в правильном или в неправильном понимании того, что является благом. И в том, и в другом случае – и в Обществе Человечности, и в обществе лже-человечности, технологии будут использоваться ради всеобщего блага. Но в обществе лже-человечности понимание о том, что является благом для человека будет неправильным.

В фильме представителем неправильного представления того, что является для него благом, является Сергей Сыроежкин, который стал использовать Электроника для своих удовольствий: «вкалывают роботы, а не человек!». Расслабившись и перестав развиваться как личность, Сыроежкин скоро попал в ситуацию, которая стала для него совсем не приятной, в результате чего он признал: «попался я на удочку прогресса, и этим страшно навредил себе…»

Общество лже-человечности – это когда мы хотим сделать человеку лучше. А Общество Человечности – это когда мы хотим сделать человека лучше. Отличие определения общества лже-человености и Общества Человечности состоит в одной букве: сделать человеку лучше или сделать человека лучше.

Это такая же разница, как при переключении стрелки на железнодорожном пути, в результате чего железнодорожный состав отправится уже в совершенно ином направлении.

В начале XX века культуролог-экзистенциалист Освальд Шпенглер потряс научный мир своим глобальным исследованием «Закат Европы». Давая свои собственные толкования глобальным философским понятиям «культура» и «цивилизация», Шпенглер указал на то, что общество может развиваться по двум разным сценариям: «культура» и «цивилизация». «Культура» – это духовное, нравственное, физическое и интеллектуальное развитие самого человека, а «цивилизация» – это совершенствование вещей для комфорта и ублажения тела, сосредоточенность на которых ведёт к извращениям, к деградации нравов и личности – это уже хорошо видно во многих западных странах.

Либералы и гедонисты, идеалисты пропагандируют очень приятно звучащую сладкую и липкую, как ловушка для мух, формулу: «сделаем человеку лучше!». Но русский мир должен спасти человечество в том числе и из этой ловушки, провозгласив целью общественной жизни развитие каждого человека как личности, подняв мировое сообщество с деятельности на платформе ума на уровень разума. Ведь именно наличие разума отличает людей от животных.

В своих главных функциях ум отвечает за: 1) выживание и 2) ублажение тела, телесный комфорт. Разум же отвечает за: 1) самоанализ и связанный с самоанализом самоконтроль; 2) осознанное совершенствование своих отношений с другими.

Общественный деятель из России предложил идеологию Новой России - Общество Человечности

Ум отвечает за внешний, а разум – за внутренний мир человека. Платформа ума – это улучшение условий жизни, а уровень разума – это улучшение самого человека и его отношений со всеми, кто его окружает. Разум направляет нас к Богу, потому что суть жизни – любовь, дружба, эмоции и взаимоотношения высших порядков – то, чему человечество учат все виды религий. Духовный прогресс – это прогресс отношений!

Запад идёт по пути цивилизации, тиражируя умных, но неразумных людей, которые знают, как делать смартфоны, компьютеры, разучившись при этом создавать и укреплять семьи и сохранять дружбу. У современных людей ум за разум зашёл: индивидуальный комфорт они начали ценить больше, чем отношения. Люди сейчас улучшают условия жизни, забыв про саму жизнь.

Цель жизни на платформе ума - потребление. Поэтому все отношения, которые строятся на платформе ума склонны превращаться в конечном итоге в различные формы эксплуатации.

На уровне разума ценность и цель человеческой жизни – хорошие отношения со всем окружающим миром. И все отношения на уровне разума – это разные формы заботы людей друг о друге.

Неотроцкисты и новые современные ленинцы так же, как ленинцы и троцкисты начала двадцатого века призывают устранить бизнесменов как эксплуататорский класс, лишить людей собственности, ликвидировать национальные государства и перевести человечество в режим централизованного управления единым правительством или искусственным интеллектом, за ширмой которой это правительство будет скрываться.

Но нужно устранять не какую-либо часть общества как эксплуататорский класс, нужно устранять причину эксплуатации – ориентацию на внешние ценности, жизнь на платформе ума.

Необходимо развивать разум, нравственную и духовную основу людей. Тогда жизнь людей станет действительно лучше!

Государство – это система, создаваемая людьми для достижения ими их целей. Государства становятся частями эксплуататорской системы, когда общество находится на платформе ума. Но когда целью является обретение каждым человеком полноты нравственности, ответственности, полноты понимания жизни, раскрытие каждого человека как личности - государство становится системой, ориентированной на благополучие и духовное развитие всех.

Куда ориентирован нос корабля - туда плывёт весь корабль.

Когда государства станут ориентированы на развитие человечности в людях и будут оцениваться по тем показателям, которые отражают их ответственность, нравственность и качество их отношений – тогда и работа общественных всех институтов будет перенастроена так, чтобы они все работали на улучшение этих всех показателей.

Систему образования необходимо оценивать по качествам, которые в себе развивают учащиеся, а Министерство культуры - по уровню культуры в стране. Культура – это, прежде всего, культура общения между людьми, культура их речи, ответственность, качество их отношений друг с другом. Кино, телевидение, средства массовой информации должны быть настроены так, чтобы они несли людям высокую культуру общения, чтобы они укрепляли семью и вдохновляли людей к проявлению своих лучших качеств.

Ориентация на прибыль – это развитие в людях индивидуализма и вектора «брать»; а ориентация на развитие внутреннего мира людей – это развитие в людях стремления дать что-то другим. Когда курс человечества станет вновь правильным, это повлечёт улучшение в том числе в экономике, потому что в тех странах и государствах, где люди заботятся о благе друг друга растут безопасность, стабильность, экономика приходит в порядок при уменьшении различных ненужных затрат и издержек. Критерием эффективности станет не прибыль, а общественная польза, что сделает все страны на этой планете воистину «социальными государствами». Труд станет не средством для выживания, а элементом творчества. Лишь так можно предотвратить экологический кризис и превратить нашу планету в цветущий сад снова.

Россия должна предложить мировому сообществу новые, здоровые ориентиры и ценности, провозгласив, что прогресс человечества – это не прогресс потребления; прогресс человечества – это прогресс человечности в людях!

Александр Евгеньевич Усанин, писатель, общественный деятель
22
3 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить