Бренд выяснил, что покупатели почти не запоминают слоганы, и просто разместил свой логотип в конце видео.Производитель пива Heineken провёл исследование целевой аудитории, выяснил, что пользователи редко запоминают рекламные призывы, и отказался от слогана в ролике “Cheers to the Unexpected”. Вместо этого бренд оставил в финальном кадре свой логотип. Ценности Heineken важнее всех слов, и я думаю, что покупатели это заметят.Джонни Кехилл, директор по маркетингу HeinekenВ видео мужчина перепутал дверь и по ошибке пришёл на другую вечеринку, где весело провёл время, в то время как на другой вечеринке, где его ждали, было тихо, и гости не танцевали. «Иногда вечеринка, на которую ты попал по ошибке, — самая лучшая вечеринка». Издание AdAge предположило, что Heineken всё ещё восстанавливает свою репутацию после неудачного слогана “Lighter is better”. В марте 2018 года американские пользователи Twitter обвинили бренд за расизм в рекламе. В ролике бармен замечает привлекательную девушку и решает угостить её пивом. Он толкает бутылку по барной стойке и наблюдает, как та проезжает мимо темнокожих посетителей и останавливается перед светлокожей девушкой рядом с её бокалом вина. Пресс-секретарь Heineken извинился за рекламу и заявил, что ролик снят с официальных каналов компании.#маркетинг
"Ценности Heineken" - это прыгать по квратире не давая отдохнуть соседям
Реклама нацелена на свою ЦА
А мне вспомнился фильм "Брат".
«Иногда вечеринка, на которую ты попал по ошибке, — самая лучшая вечеринка».
А иногда может стать последней в твоей жизни :)
Комментарий недоступен
в данном случае песня решает.
surfing bird
в 2013 Family Guy получил Эмми за эпизод с этим треком