Всем доброго дня! Буду краток. Впервые столкнулся с демонстративным нелояльным отношением. 18 февраля был оплачен заказ: 5016986403958466 на global AliExpess, 23 февраля отправлен из сортировочного центра, а 7 марта посылка была утеряна. 7 марта мною был открыт спор на возврат средств и 8 марта одобрен возврат в срок от 3-х до 20-и дней. Обычно зач…
7 марта 2022 г. была потеряна посылка, 8 марта одобрен спор по возврату заказа № 5016986403958466 и на текущий момент ни товар ни деньги по возврату не поступили. Ранее отправил более 10 обращений в чат Global и TMALL и также никакой конкретики, кроме у нас технические проблемы с возвратом. Почему я в комментарии выше дал определение "Мошеннический сайт" торговой площадке AliExpress, только по причине того, что они ведут себя соответственно.Когда прошло более 20 дней после открытия спора и на мое обращение в чат Global AliExpress, они попросили предоставить доказательства, что я не получил деньги по возврату на мою банковскую карту.Я предоставил им необходимые банковские выписки с комментарием Сбербанка, что возврата не было на момент запроса. И зачем было делать данный запрос, когда AliExpress изначально не оформил банковский возврат?!Такие действия, иначе как мошенническими не назовешь!