Карту привязал. Регион сменить просто так не удалось. Пришлось писать в техподдержку по стандартной форме- почему я меняю регион. Через 2 недели ответили и поменяли. Платёж всё равно не проходит- пишет в вашей стране нет возможности приписать платёж. Может глюк, тк оплата до сих пор стоит в рублях. Надо опять написать в техподдержку.
Вопросы следующие. 1. Если привязать зарубежную карту, то будет работать? 2. Надо ли менять регион?
Карту привязал. Регион сменить просто так не удалось. Пришлось писать в техподдержку по стандартной форме- почему я меняю регион. Через 2 недели ответили и поменяли. Платёж всё равно не проходит- пишет в вашей стране нет возможности приписать платёж. Может глюк, тк оплата до сих пор стоит в рублях. Надо опять написать в техподдержку.