Вот было бы круто: не возиться в таск-менеджере, не писать себе заметки, а просто звонить своей CRM и указывать, что делать. Как всегда, между встречами лишь пара минут, вы за рулем или просто нет времени вырваться из операционки и сосредоточиться на планировании. А потом (как водится, перед сном) вспоминаете: черт, надо было позвонить партнеру, ох, надо было поставить задачу.
Подключили мне тестовую Матильду в индивидуальном порядке месяц назад и, в принципе, удобнее стало работать. Я чаще всего с её помощью созвоны назначаю с клиентами. Столько задач каждый день и раньше я банально забывал, что нужно с кем-то созвониться. Сейчас Матильда напоминает – дисциплинировала меня в какой-то мере. Конечно, этот голосовой помощник еще нуждается в доработке, но я верю, что разработчики доведут её до ума и добавят функций. Годно!
на след неделе выкатываем в бой) а друзьям можем дать на тест и раньше - наш внутренний ак)
Отлично! Буду ждать!
Матильда управляет внутренней CRM PrimeGate или есть возможность работы с той же amoCRM?
Матильда управляет внутренней CRM, пока что это наш приоритет. )
Уже на бою и можно тестить простым пользователям?
Ну вы даете! Неплохой такой узкоспециализированный аналог Алисы и Маруси. К лету успеете ее выкатить для всех пользователей? Планируете ли в будущем расширять возможности Матильды? Мне как давнему пользователю Прайма очень хотелось бы как можно скорее познакомиться с Матильдой. Жду!