«Матильда»: как «Прайм Гейт» научил CRM разговаривать

Идеология системы «Прайм Гейт» всегда была направлена на экономию времени, но весной 2022 года мы пошли дальше. Мы упрощаем взаимодействие с CRM до невозможного минимума.

«Матильда»: как «Прайм Гейт» научил CRM разговаривать

Сладкий сон предпринимателя

Вот было бы круто: не возиться в таск-менеджере, не писать себе заметки, а просто звонить своей CRM и указывать, что делать. Как всегда, между встречами лишь пара минут, вы за рулем или просто нет времени вырваться из операционки и сосредоточиться на планировании. А потом (как водится, перед сном) вспоминаете: черт, надо было позвонить партнеру, ох, надо было поставить задачу.

Знакомо? "Матильда" проследит, чтобы все было сделано вовремя. Впервые вы можете управлять своей CRM голосом. Просто позвоните ей.

Как мы докатились до жизни такой

Наш продукт исторически поднимает выживаемость бизнеса. Разве это не суперцель для стартапа и для общества? Мы даем лучшее решение по самой низкой цене. "Матильда" - незаменимый помощник руководителя и владельца малого бизнеса в кризисное время

Артем Султанов, Основатель PrimeGate

Началось все просто. Многие клиенты, представители малого бизнеса, писали в техническую поддержку жалобы на нехватку времени (да, иногда мы выступаем в качестве бесплатной психологической помощи предпринимателям, почему нет). После очередного сообщения в духе «аааа, я не успеваю поставить задачи, я все время в дороге» мы подумали, а почему бы не дать нашим клиентам возможность просто… позвонить своей CRM, чтобы она сама сделала все необходимое?

"Матильда" родилась из желания дать короткий доступ к статистике без необходимости открывать систему и долго в ней ковыряться, выбирая самое важное и изучая отчеты. И без писем и pdf, которые нужно скачать, прочесть и осмыслить. Но позже мы добавили в нее простой блок управления сотрудниками и созвонами.

Как работает "Матильда"?

"Матильда" - это секретарь, который не ходит маникюр, не ест, не пьет, ничего не забывает и исполняет все, что ему поручено. Не будем страдать многословием и просто оставим это видео здесь:

Тестируем Матильду

Итак, что же умеет "Матильда"? На момент предрелиза мы выделили следующие направления работы нашего суперсекретаря:

1. Оперативная сводка по маркетингу и лидам.

2. Постановка задач.

3. Назначение созвонов с клиентами или с коллегами.

Так как "Матильда" - это душа CRM, все данные она фиксирует, и их можно перепроверить привычным способом. В случае если вы попросили "Матильду" организовать созвон, срабатывает привычный коллбек, который вызывается в назначенное время.

Уже совсем скоро "Матильда" будет доступна всем пользователям системы. На все вопросы ответит внимательная техническая поддержка в чате.

А чему вы бы хотели научить "Матильду"?

Не знаете, что такое Прайм Гейт? Можете посмотреть эту демку:

Видеодемонстрация системы PrimeGate
11
реклама
разместить
9 комментариев

Подключили мне тестовую Матильду в индивидуальном порядке месяц назад и, в принципе, удобнее стало работать. Я чаще всего с её помощью созвоны назначаю с клиентами. Столько задач каждый день и раньше я банально забывал, что нужно с кем-то созвониться. Сейчас Матильда напоминает – дисциплинировала меня в какой-то мере. Конечно, этот голосовой помощник еще нуждается в доработке, но я верю, что разработчики доведут её до ума и добавят функций. Годно!

2

на след неделе выкатываем в бой) а друзьям можем дать на тест и раньше - наш внутренний ак)

1

Отлично! Буду ждать!

1

Матильда управляет внутренней CRM PrimeGate или есть возможность работы с той же amoCRM?

1

Матильда управляет внутренней CRM, пока что это наш приоритет. )

1

Уже на бою и можно тестить простым пользователям?

1

Ну вы даете! Неплохой такой узкоспециализированный аналог Алисы и Маруси. К лету успеете ее выкатить для всех пользователей? Планируете ли в будущем расширять возможности Матильды? Мне как давнему пользователю Прайма очень хотелось бы как можно скорее познакомиться с Матильдой. Жду!

1