«За время Акселерации, тестируя 4–5 качественных гипотез в неделю, мы перешли на другой уровень. Сейчас продажи в 3–4 раза выше, чем в период до Акселерации. Первый месяц, когда мы выполняем намеченный план. И даже идем по графику, который был запланирован на несколько месяцев вперед» (с) Co-Founder «МИШКА»
К большому сожалению… У нас продукты нормальные не умеют делать… Продвигать говно не имеет смысла. Вот поэтому и нет Growth команд.
Максим, привет! Согласен, что есть продукты, которые никому не нужны (нет ценности для клиентов). Я начинаю работать с командами продуктов, которые уже научились получать первых клиентов и есть подтвержденная ценность. Дальше я уже помогаю увеличивать рост клиентской базы. И в таких кейсах есть команды, которые думают, что добавление новых функций в продукте - это самое главное для роста.