Говорите клиентам о том, что у вас с партнерами (работодателями, инвесторами и т.п.) есть проблемы, разногласия, расхождения, что вы решили уйти, расстаться, запустить свой проект. Но никогда не говорите, что именно между вами происходит/произошло. Это лишь ваше дело, в крайнем случае ваше и ваших медиаторов/адвокатов. Не клиентов.
Многие наши клиенты серьезно пострадали из за своих не обдуманных действий. Одни делили бизнес, других семью. Мирных семейных разводов и дележки бизнеса не видели. Каждая сторона хочет урвать максимум и изничтожить оппонента.
Мы всегда рекомендуем обратиться к специалистам, которые проконсультируют вас, дадут оценку вашей ситуации, составят правильный план действий, что бы в конце получить желаемый результат.
Как правило в таких мероприятиях очень важно собрать информацию, узнать планы на будущее, слабые места, компромат, составить психотип и подобрать методики воздействия на вашего оппонента.
Ни каких чувств, только холодный расчёт и секретность.
видать у вас не бизнесы , а судорожная движуха. бизнес это в первую очередь стабильность и горизонт минимум 10 лет. хотя потом приходит понимание , что и друзья друзей кончились )
Горазды вы сразу ставить диагнозы.
кому вы пишете? автор уж давно мертв.