Кампания стартовала через несколько минут после финального свистка.Федеральный мобильный оператор Yota поддержал болельщиков российской сборной по футболу. Сразу после завершения матча Россия – Египет в 23:00 19 июня Yota разместила анимированные ролики более чем на 100 диджитал-экранах оператора наружной рекламы Gallery в Москве.Ролики содержат эмодзи, которые отражают эмоции российских болельщиков по итогам матча. Слоган кампании — «Когда переполняют эмодзи». Кампания готовилась под игру нашей сборной. И мы ждали действительно шокирующего результата для запуска. У нас было заготовлено несколько градаций эмоций. Но мы, безусловно, надеялись, что именно этот баннер появится на экранах Москвы.Ольга Алексеева, PR-директор YotaМатч группового этапа сборных России и Египта состоялся 19 июня и закончился со счётом 3:1 в пользу россиян. #маркетинг
Интересно почему люди думают что выход на пенсию это отдых? Как можно отдыхать понимая что у тебя пенсия 10-12 тыс? И дай бог если есть своё жильё выплаченное по ипотеке.
Сами разместили, сами рассказали об этом 👍
Мы еще и сами откомментим)
Piper Perri?