Yota разместила наружную рекламу в поддержку российской сборной сразу после победы в матче с Египтом

Кампания стартовала через несколько минут после финального свистка.

Yota разместила наружную рекламу в поддержку российской сборной сразу после победы в матче с Египтом

Федеральный мобильный оператор Yota поддержал болельщиков российской сборной по футболу. Сразу после завершения матча Россия – Египет в 23:00 19 июня Yota разместила анимированные ролики более чем на 100 диджитал-экранах оператора наружной рекламы Gallery в Москве.

Ролики содержат эмодзи, которые отражают эмоции российских болельщиков по итогам матча. Слоган кампании — «Когда переполняют эмодзи».

Кампания готовилась под игру нашей сборной. И мы ждали действительно шокирующего результата для запуска. У нас было заготовлено несколько градаций эмоций. Но мы, безусловно, надеялись, что именно этот баннер появится на экранах Москвы.

Ольга Алексеева, PR-директор Yota

Матч группового этапа сборных России и Египта состоялся 19 июня и закончился со счётом 3:1 в пользу россиян.

2828
80 комментариев
32
Ответить

Интересно почему люди думают что выход на пенсию это отдых? Как можно отдыхать понимая что у тебя пенсия 10-12 тыс? И дай бог если есть своё жильё выплаченное по ипотеке.

Ответить

Сами разместили, сами рассказали об этом 👍

12
Ответить
Автор

Мы еще и сами откомментим)

108
Ответить
9
Ответить
4
Ответить

Piper Perri?

2
Ответить