Yota
5 415

Yota разместила наружную рекламу в поддержку российской сборной сразу после победы в матче с Египтом

Кампания стартовала через несколько минут после финального свистка.

В закладки

Федеральный мобильный оператор Yota поддержал болельщиков российской сборной по футболу. Сразу после завершения матча Россия – Египет в 23:00 19 июня Yota разместила анимированные ролики более чем на 100 диджитал-экранах оператора наружной рекламы Gallery в Москве.

Ролики содержат эмодзи, которые отражают эмоции российских болельщиков по итогам матча. Слоган кампании — «Когда переполняют эмодзи».

Кампания готовилась под игру нашей сборной. И мы ждали действительно шокирующего результата для запуска. У нас было заготовлено несколько градаций эмоций. Но мы, безусловно, надеялись, что именно этот баннер появится на экранах Москвы.

Ольга Алексеева
PR-директор Yota

Матч группового этапа сборных России и Египта состоялся 19 июня и закончился со счётом 3:1 в пользу россиян.

#маркетинг

Статьи по теме
«Я ничего не хочу и ничего не предлагаю» — топ-менеджеры Yota вышли на улицы Москвы с пустыми листовками
{ "author_name": "Yota", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 82, "likes": 33, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "yota", "id": 40500, "is_wide": true }
{ "id": 40500, "author_id": 170761, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40500\/get","add":"\/comments\/40500\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40500"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 170761 }

82 комментария 82 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Интересно почему люди думают что выход на пенсию это отдых? Как можно отдыхать понимая что у тебя пенсия 10-12 тыс? И дай бог если есть своё жильё выплаченное по ипотеке.

Ответить
1

Имея 10-12 тысяч можно отдыхать больше, чем не имея их.

Ответить
1

Не имея их можно отдыхать только под слоем грунта в полтора метра

Ответить
0

Ну это просто стереотип из Советского Союза. Понятно, что сейчас это не совсем так. Хотя, если у тебя большую часть жизни до пенсии была высокая белая зп, то и пенсия у тебя будет выше 10-12 тыс.

Ответить

Комментарий удален

0

если у тебя большую часть жизни до пенсии была высокая белая зп

то ты больше денег пожертвовал на строительство мостов и стадионов

Ответить
0

и что, кому-то будет лишним эти 10-12тыр добавить к зп, особенно, если нетт своего жилья, или есть ипотека или пофигу?
перед пенсией люди работают за копейки, и позволяют работодателям всякое (график там нечеловеческий или работу на дом берут, или неадекват терпят) и за работу держатся, чтоб только белая копейка к пенсии прибавилась, так что конечно это отдых - выходишь на пенсию и посылаешь нах.й задолбавшего работодателя и устраиваешься флористом в цветочный магазин возле дома или о чем там кто мечтает, или корову в деревне заводишь и никто на тебе кроме этой коровы не пашет. вам что свою маму не жалко?

Ответить
12

Сами разместили, сами рассказали об этом 👍

Ответить
105

Мы еще и сами откомментим)

Ответить
6

Вы забыли самим себе в посте и комментарии поставить плюсик.

Ответить
8

А мы Вам поставим. :)

Ответить
3

И в лучших традициях минусы неприятным комментам расставите, ага

Ответить
5

Сейчас вот ка-а-ак плюс Вам поставим! :Р

Ответить
0

Ответьте простым языком, чтобы я как юзер мегафона (уже 10 лет как) моментально понял - Нахера ваша йота мне нужна?

Скажу сразу, за 300 р. в месяц я имею 16 гигов инета и безлимитные соцсети.

Ответить
1

Это что за тариф такой, я тоже себе такой хочу.

Ответить
5

В традициях мегафона: 8днем, 8 ночью.

Ответить
0

Так где? В Москве минимум 500 рублей.

Ответить
0

Нет, просто скидка 50%

Ответить
0

У меня скидка 50% как старому клиенту, а так это 600 р./мес стоит

Ответить
0

Здравствуйте. У каждого оператора есть свои плюсы и минусы. :) А пользователь, в свою очередь, сам выбирает оператора исходя из своих потребностей.

Например, у нас есть гибкая линейка минут, благодаря которой отпадает необходимость переплачивать за те минуты, которыми Вы не воспользуетесь, а также на наших тарифах имеются популярные безлимитные приложения, которые способны частично заменить основной интернет трафик, что также позволяет сэкономить. ;) Также хотим отметить, что у нас нет каких-либо платных подписок и сомнительных опций. Посмотреть, как выглядит, собрать и рассчитать тариф Вы всегда можете на нашем сайте: yota.ru/voice

Ответить
0

Какой город? Какой тариф?

Ответить
0

СПб, тариф не помню. У меня скидка 50% как старому клиенту

Ответить
0

И кучу безлимитных подписок, для подыманя трат выше 300 рублей, когда Меге потребуется бабло)

Ответить
0

Нет никаких подписок ) Есть еще 500 бесплатных минут )

Ответить
7

1 мяч, четыре руки.

Причем здесь данный матч с Египтом? Причем здесь поддержка сборной России вообще?

Ответить
0

Александр, мы поддерживаем наших болельщиков и просто рады поделиться хорошими эмоциями)

Ответить
8

Кто знает, может вы поддержали сборную Сенегала? Или вообще речь не о данном ЧМ. По такой рекламе ничего не понятно ;)

Ответить
1

Да все понятно. Йота компания не сенегальская, а российская. Любое упоминание футбола сейчас связано с ЧМ. Кампания началась сразу после конца матча

Ответить
0

А почему эмодзи руки жёлтые!? По любому за Сенегал топят

Ответить
8

Где-то сейчас негодует один Гомер Симпсон. :3

Ответить
2

Слишком много пальцев для Гомера Симпсона

Ответить
0

Мы за хорошие эмоции) Иногда просто стоит ими делиться и не искать других смыслов)

Ответить
1

Смысл нужно искать всегда.
И мне трудно с собой не согласиться!
👏🏼👏🏼👏🏼👏🏼👏🏼

Ответить
0

Как говорил один известный человек: "Иногда сигара - это просто сигара" :)

Ответить
1

А чё только один мяч, если забили 3.
Ни о чём эта акция, если честно....

Ответить
1

Если вы ищете символы, то можно представить, что мы говорим о том, что один мяч забили 4 человека. А вообще это просто выражение эмоций)

Ответить
13

Логика уровня "Гитлер - 6 букв, Сталин - 6 букв, Телеграм - 8 букв, Роскомнадзор - 12 букв - в сумме 32, сумма 3 и 2 это 5. 5 раз - именно столько раз я отжимаюсь. "

Ответить
6

Всем и так понятно, о чём речь.
Зачем лепить кучу мячей, если и так всё ясно? Может им нужно было ещё и нарисовать 1 мяч Салаха? И один наш мяч обозначить цветами Египта?
Никто не ставил цель сообщить результаты матча. Здесь просто передача эмоций.

Ответить
5

Тогда не стоит бравировать тем, что реклама запущена через несколько минут после финального свистка.
Все пытаются влезть на уходящий поезд ситуативного маркетинга..

Ответить
0

Почему не стоит-то?

Ответить
2

Потому что это не_ситуативный_маркетинг.
Это можно было подготовить за год, и только договориться с Васей, который бы нажал в определенный момент кнопку "ВКЛ".

Ситуативный маркетинг - это когда дизайн зависит от результата. Если бы они за эти несколько минут накидали дизайн, согласовали, разместили, включили, тогда ок, вопросов нет.

Ответить
0

"Если бы они за эти несколько минут накидали дизайн, согласовали, разместили, включили, тогда ок, вопросов нет." - сомневаюсь, что такое возможно вообще.
Да и если верить им, то вариантов всё же подготовлено было несколько. И окончательный результат всё же зависел от результата матча. Так что это в какой-то степени тоже ситуативный маркетинг.

Ответить
2

Конечно, лучший экспромт - хорошо подготовленный. Так чего же не подготовили осмысленные варианты?

Ответить
0

Feduard, мы предложили один из вариантов, а вообще, человеческая фантазия безгранична)

Ответить
4

Три матрёшки и один сфинкс. Вот по ситуации.
А мяч и четыре ладошки- не по ситуации.

Ответить
0

Мы просто хотели поделиться эмоциями вместе с нашими болельщиками. :)

Ответить
0

Норм акция, не обращайте внимания.

Ответить
–3

Как хорошо, что эффективность кампании определятся не вашим икспертным мнением

Ответить
4

Вы большой молодец, что заминусовали все неугодные Yota комментарии.
Ваша борьба приведёт Вас к успеху!

Ответить
–1

Не обольщайтесь, я не имею отношения к йоте. Просто люблю поминусовать всякий псевдо-экспертный бред мамкиных аналитиков.

Ответить
0

То есть три мяча нужно было рисовать, а много рук нет - гениальная логика)))

Ответить
1

Руки здесь ничего не символизируют.
Поэтому вместо "мы говорим с вами на одном языке" создаётся обратное впечатление: "говорят, молодёжь любит эмодзи".

Ответить
1

Для вас «ничего не символизируют», а для меня символизируют.

Ответить
0

Федор, хлопающие руки - это просто хлопающие руки и могут символизировать поддержку в виде аплодисментов. У каждого свои эмоции и свое восприятие)

Ответить
4

Да лан, чо вы. Клево же сделали и посыл хорош.

Ответить
2

Когда ты вроде бы мегафон, а дополнительного номера нет и не предвидится...

Ответить
1

А можете подробнее описать потребность? Что именно имеете ввиду? Передадим кому нужно)

Ответить
4

Мое предположение - речь о возможности подключить виртуальный номер.

Ответить
0

Спасибо за версию! ;) Будем верить, что Colorless вернется и все нам расскажет.)

Ответить
2

Мое предположение - речь о возможности подключить виртуальный номер.

Именно.
Для чего:
- когда к основному привязаны банковские карты / приложения и ты не хочешь светить данным номером на условном авто.ру, подобный "мусорный" номер очень помогает
- когда по работе необходимо оставить мобильный, но опять же давать личный очень не хочется
- ???

Я понимаю, что не самая популярная услуга, но вы вроде недалеко там от Мегафона, можно было бы и взять лучшее :)

Ответить
1

Полностью согласен. Услуга полезная однозначно.

Ответить
1

Спасибо за предложение! Зафиксировали :)

Ответить
0

Имеют в виду 🤯

Ответить
1

Могли бы и так.

Ответить
1

А в чем прикол? Я тоже могу после матча нарисовать на снегу счет желтым цветом, но почему то удовлетворение будет только физиологическое.

Ответить
0

В фотошопе.
А вообще, мало ли где он живёт.

Ответить
2

когда не хватило денег на упоминание бренда FIFA, но очень хочешь влезть в уходящий поезд хайпа = пилишь непонятные эмодзи с руками и мячом.

Ответить
1

"более чем на 100 диджитал-экранах оператора" - диджитал диджитал через диджитал в диджитал. Нормального слова для описания не нашлось?

Ответить
–3

эмоздии блть

надавать-бы по яйцам ответственным за такое коверканье русского языка

Ответить
0

отлично поддерживаю. и я серьезно,придумайте утешающую акцию в поддержку проигрыша наших ребят,что нибудь што згладит горечь поражэния будем надеяца што вам не придеца ее применять этим летом

Ответить
0

Надежда, как известно, умирает последней. Давайте же наслаждаться хорошей игрой. :)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления